Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности

По итогам 2018 года участниками программ лояльности банка ВТБ являются 5 миллионов человек, что составляет почти половину от общего числа активных клиентов. Из них более половины участников используют программу "Коллекция" (2,8 миллионов человек). За прошедший год они оформили почти полмиллиона заказов, в топ-5 наиболее популярных категорий входят "Сертификаты", "Электроника", "Красота и здоровье", "Билеты в кино", "Детские товары" и "Авиа-билеты".

Около 40% подключенных к "Коллекции" клиентов ВТБ проживают в регионах ЦФО, 20% – на Северо-Западе. Также программой лояльности активно пользуются жители Иркутской, Свердловской и Новосибирской областей.

В программе лояльности ВТБ действуют семь опций. Программа "Коллекция" позволяет возвращать до 17% от покупки в виде бонусов и тратить их на товары. В рамках опции "Путешествия" клиенты могут оплатить авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле милями (милями возвращается до 6% от суммы покупок). Кешбэк в трех категориях (на все, авто и рестораны) позволяет возвращать денежные средства в размере до 12% от транзакции. В опции "Заемщик" клиенты смогут снизить процент по кредитам, а в "Сбережения" – увеличить размер ставки по накоплениям. Клиенты могут выбрать оптимальную для себя опцию и менять ее при необходимости.

– Клиенты активно используют возможности программ лояльности ВТБ – в прошлом году их транзакционная активность выросла на 20%, – отмечает старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк. – На сегодняшний день мы предлагаем одни из лучших условий на рынке: бонусы начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие банковских продуктов.
  • Важным преимуществом программы "Коллекция" является возможность получить повышенные бонусы – до 11% за покупки у партнеров программы: Перекресток, Утконос, AliExpress, Yves Rocher и другие и дополнительно до 6% от банка.