«Не воспринимаем съемки как работу»: актриса Екатерина Волкова рассказала, в чем секрет успеха сериала «Воронины»

«Не воспринимаем съемки как работу»: актриса Екатерина Волкова рассказала, в чем секрет успеха сериала «Воронины»

Звезда сериала "Воронины" Екатерина Волкова приехал в Екатеринбург на презентацию нового сезона телеканала СТС. Мы поговорили с ней о съемках в сериале и семейной жизни. 
"Увидите случай из вашей жизни"
– Сериал "Воронины" продолжается уже 23 сезона. В чем секрет успеха? 
– В добрых историях. В каждой серии у нас какой-то конфликт, но он никогда не заканчивается на ссоре, мы всегда миримся. И это правильно. Конфликты в семье неизбежны. И если не сегодня, то в следующей серии вы увидите случай из вашей жизни. И люди, посмотрев со стороны на конфликт, что-то черпают для себя. И на мелкие ссоры, например, уже могут посмотреть с улыбкой. Самое главное – прислушиваться друг к другу и не перетягивать одеяло на себя.
– Вы снимаетесь в этом сериале 9 лет. Как вам удается "не выгорать"? 
– Конечно, мы устаем, но у нас есть перерывы. Снимаем сезон за 2,5-3 месяца, а потом два месяца – перерыв. Успеваем и отдохнуть, и переключиться на другие проекты. А вообще мы не воспринимаем съемки в "Ворониных" как работу: шутим, что приходим пообщаться, посмеяться. Даже семьями отдыхаем вместе.
Фото предоставлено телеканалом "СТС"
– Ваша героиня хочет начать работать, но у нее никак не получается, большая семья отнимает все время. А как, по-вашему, кто должен быть главным добытчиком денег в семье?
– Да, у Веры карьера не складывается. Но мне нравится, что она никогда не унывает. И если не получилось одно, то переключается и делает другое. Но на первом месте у нее семья: дети и муж Костя. Я люблю ее за колоссальное терпение. В современном мире уже без разницы, кто зарабатывает деньги. Сейчас, когда мы все самодостаточные, удается избегать многих скандалов. Когда женщина работает, ей не надо просить деньги у мужа. Можно покупать все, что нравится, и делать подарки, какие хочется. Конечно, есть женщины, которые не хотят работать, им комфортно дома, но это их право.
"Идеальных мам не существует"
– Вы похожи на свою героиню? 
– Мы похожи с Верой только внешне (улыбается. – Прим. автора). Я не могу сидеть дома – для меня это наказание. И в декрете была всего лишь месяц. 
– А какая вы мама?
– Я точно не мама на "5 с плюсом", но учусь. Стараюсь быть для своего ребенка хорошей и правильной, но не всегда получается. Но, на мой взгляд, идеальных мам не существует.
– Хотели бы, чтобы ваша дочь стала актрисой?
– Я беру ее на съемки и в театр. Она любит костюмы и реквизит разносить. Мне нравится, что дочь общается с коллегами, не стеснительная и не замкнутая. А кем станет – время покажет. Ей всего семь лет.
"Не надо ломать судьбу детей"
– А ваши родители поддержали выбор профессии вами?
– Мне повезло. Родители сказали: "Поступай, докажи, что сможешь". Они были уверены, что меня не возьмут в театральный. Папа думал, что я пойду по его стопам, на юриспруденцию. Он говорил: "Мозги нужнее, чем твои танцы-шманцы". А я поступила. Нужно уметь слушать своих детей, позволить попробовать реализовать себя, а не ломать их судьбу.
–  Есть ли роль, о которой мечтаете? 
– Мне очень хочется сняться в полнометражной военной картине. Причем, в двух ролях: и на стороне немцев, и на стороне русских. Еще интересны исторические фильмы. А вообще хочется все попробовать, я открыта для предложений. 
– О чем-нибудь жалеете?
– Нет. Если отмотать назад, то все так бы и оставила. А через 10 лет я вижу себя такой же энергичной и бодрой, вечно бегущей и не успевающей, только чуть постарше.