Папа Джонс приглашает на баскетбольный турнир

Папа Джонс приглашает на баскетбольный турнир

Пиццерия "Папа Джонс" совместно с благотворительным фондом "Кириленко-детям!" приглашают подростков принять участие в баскетбольном турнире. 17 августа в 14:00 по адресу: ул. Бажова, ул. 132 вас ждет встреча со звездами баскетбола, подарки и море позитива!

Чтобы принять участие, необходимо пройти по ссылке.

"Папа Джонс" в России

  • "Папа Джонс" входит в тройку компаний-лидеров по доставке пиццы в мире. Компания была создана 36 лет назад. Сегодня "Папа Джонс" – это более 6 000 ресторанов в 48 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу, Россию и Турцию.
  • В России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Польше сеть "Папа Джонс" представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для этих стран. К концу декабря 2018 года на территории России, СНГ и Польши открыто более 200 ресторанов: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерове, Томске, Омске, Челябинске, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Обнинске, Твери, Владимире, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Владикавказе, Варшаве, Минске, Бишкеке и Алматы. В 2018 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий "Папа Джонс" в мире.
  • Первый ресторан "Папа Джонс" в России открылся в декабре 2003 года в Москве. Сегодня штат компании в стране насчитывает более 2000 сотрудников, также сеть владеет собственным парком автомобилей для доставки. "Папа Джонс" входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн – это самый высокий показатель среди всех 46 стран присутствия сети.
  • В 2017 году российская команда "Папа Джонс" победила в номинации "Лучший международный франчайзи" (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Это собственная премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств. Конкурсанты оценивались по критериям роста выручки сопоставимых ресторанов, количеству открытых точек и качеству продукта по системе "Таинственный Покупатель".