«Пивная миля»,карты на 5 языках и круглосуточный режим работы: Центр развития туризма рассказал о подготовке к ЧМ-2018 в Екатеринбурге

О самых ярких фестивалях и выставках 2018 года на Урале на пресс-конференции 11 мая поделилась подробностями директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.

"К чемпионату мира – готовы!"

Она напомнила о проведении свердловской "Берлинской ярмарки", "Турнира косарей" в поселке Арти, камышловском "Земляничном джеме", "Венском фестивале фильмов" и "Уральской ночи музыки" в Екатеринбурге, "Фестиваль рыжих" в Нижнем Тагиле и других. 

– В этом году продолжим традиционные мероприятия. Это и "Царские дни", и российско-китайское ЭКСПО, и "Иннопром" и культурная программа, связанная с ним. В начале июня на Плотинке, уже в 8-й раз, пройдет "Фестиваль барбекю", а под Артемовским – "Покровский рубеж" с масштабной реконструкцией. Но мы также подготовились и к чемпионату мира по футболу, – отметила Туканова.

Она уточнила, что в Екатеринбурге дополнительно в городе установят 18 информационных стоек в отелях и центре города. Там можно будет узнать все о столице Урала, интересных экскурсиях, взять бесплатные путеводители, карты, буклеты о спецмаршрутах на пяти языках (русский, английский, немецкий, французский, испанский). При этом к матчу Японии с Сенегалом информационно-туристическая продукция будет выпущена и на японском языке.

Придумали новые маршруты
– Мы выпустили 350 тысяч экземпляров карт, путеводителей, каталогов о маршрутах. В этом году было разработано 4 новых маршрута: гастрономический – "Пивная миля", по следам семьи Романовых – "Царский", исторический – "Красная линия", в Березовский – "За золотом", – рассказала Туканова.

Также она уточнила, что в период чемпионата мира, с 12 июня по 16 июля, будет установлена большая экспозиция на Плотинке. Там будет 6 интерактивных площадок, где жителям и гостям города расскажут о событиях региона и столицы Урала, будут проводить экскурсии.

– С 1 июня все наши информационные стойки будут работать в круглосуточном режиме. Также запустили и "горячую линию". С 10 мая началось обучение 770 сотрудников ресторанов и гостиниц, которых познакомят со специальными технологиями общения с иностранцами. И мы сами ищем сотрудников со знанием языков для консультаций в дни проведения матчей чемпионата мира в Екатеринбурге, – уточнила директор Центра развития туризма Свердловской области.
Проблема в нехватке кадров

Как отметила директор, в последние года постоянно увеличиваются потребности в подготовке качественных кадров. Запрос на специалистов турсферы, таких как гиды, маркетологи, менеджеры, с каждым годом все возрастает, в Уральском регионе работают около 50 крупных туроператоров, а турфирм еще больше. Но при этом сотрудники не всегда компетентны, многим не хватает знания иностранных языков.

Ректор УрГЭУ Яков Силин, присутствовавший на мероприятии, в свою очередь уточнил, что новые программы обучения могут быть разработаны при необходимой потребности в специалистах.

– Если нам будут направлены запросы, мы даже к 1 сентября можем запустить новые программы, связанные с туризмом, – и в магистратуру, и в бакалавриат, – отметил он.  
  • Также организаторы "Фестиваля барбекю" рассказали, какие будут основные площадки и сколько гостей они ожидают.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте" и узнавайте новости первыми!