После нескольких операций женщина из Нижнего Тагила лишилась носа - фото и видео 11 марта 2015 года

После нескольких операций женщина из Нижнего Тагила лишилась носа - фото и видео 11 марта 2015 года

Жительницу города Нижний Тагил Любовь Владимировну Воропаеву можно смело ставить в пример всем, кто по пустякам начинает ныть и опускать руки. В ее истории есть и драма, и трагедия, и счастливый финал, до которого, впрочем, еще не дошло. Сама Любовь не считает себя героиней, напротив, женщина уверена: бывает еще хуже. Хотя, что может быть хуже четвертой стадии рака…

Злокачественная опухоль началась из-за травмы

Любовь Воропаева работала кассиром в продуктовом магазине, но однажды во время новогодних каникул у нее на рынке украли сумку, в которой была санкнижка. Пока женщина ждала окончания праздников, ей предложили подработать официанткой в вагоне-ресторане поезда Нижний Тагил - Новороссийск.

- После рейса я поняла, что уже не вернусь за кассу, - рассказывает НАШЕЙ Любовь Владимировна. – Так я стала официанткой, иногда даже замещала директора.

В июле 2007 году во время очередной поездки женщина собирала с пола осколки посуды, как раз в этот момент в поезде кто-то резко рванул стоп-кран, и Воропаева ударилась носом о край стола.

- Было очень больно, но не было ни крови, ни синяка, ни отека, - продолжает женщина. – Я не придала этому значения и продолжила работать.

Однако через два месяца травма все же дала о себе знать: появилась припухлость и начались боли. Люба обратилась к врачам. В больнице ей сделали рентген, который показал, что был перелом, но кость уже давно заросла. Чтобы не ломать нос заново, женщине посоветовали обратиться к лору, и тот назначил ей лечение. Но ничего не помогало.

- Однажды я упросила дежурного врача взять из носа ткань на анализ, - вспоминает Воропаева. – Через неделю, когда пришли результаты, я опешила: в диагнозе стояла надпись: плоскоклеточный рак, четвертая стадия.
«Проревев сутки, сказала себе: плевать я хотела на рак»

Узнав о страшном диагнозе, Люба спросила у врачей, что ей делать. Но те лишь отмахнулись: идите в онкологию, главное, кровать в отделение освободите.

 - Я пришла домой и даже мужу ничего не могла объяснить, только ревела и все, - продолжает женщина. – Для меня рак значило только одно: смерть.

Проплакав сутки, Воропаева поняла: слезами делу не поможешь, надо как-то выкарабкиваться с того света. Женщина сказала себе: плевать на рак, пусть я умру, но это точно случится не завтра.

- Меня положили в онкоотделение 21 января, как раз в мой день рождения, и начали лечить, - говорит Любовь Владимировна. – Опухоль была 10 сантиметров.

После 25 процедур облучения и пяти сеансов химиотерапии опухоль исчезла, и Воропаева вернулась к любимой работе. Однако через год болезнь вернулась. Вновь пошел долгий курс лечения, после которого вновь заболевание отступило. А еще через год сценарий повторился.

- После третьего рецидива облучение мне уже нельзя было делать, - сейчас Люба рассказывает про все это с улыбкой на лице. – В Тагиле врачи мне сказали, что опухоль не операбельна и назначили только химиотерапию.
В Екатеринбург женщине посоветовала ехать ясновидящая

Однажды к Любе зашла знакомая и предложила за компанию съездить к местной ясновидящей Ирине, мол, молодая девушка видит изнутри все болезни людей. Ради интереса Воропаева отправилась вместе с подругой.

- Я зашла в комнату и начала снимать куртку, - говорит Воропаева. – Она мне ответила: не снимайте, я и так все вижу.

Ирина четко указала место, где у женщины была злокачественная опухоль и посоветовала ей срочно отправиться в екатеринбургский онкоцентр на операцию.

- Она мне сказала: вы чего боитесь - смерти или лишиться носа, - продолжает Люба. – Я говорю: нос потерять, смерти я и так несколько раз в глаза смотрела. Девушка ответила: придется лишиться!
В онкоцентре Воропаеву сначала не хотели оперировать

Так, спустя 5 лет после обнаружения опухоли Воропаева наконец-то оказалась в областном онкодиспансере, правда, попасть туда оказалось не легко.

- Сначала местные врачи меня не отпускали в Екатеринбург, говорили мне, что, мол, тебе здесь не лечится, но направление все-таки дали - вспоминает женщина. – В онкодиспансере мне сперва сказали: тебя оперировать никто не будет, езжай обратной в Тагил.

Привыкшая за эти годы идти до конца, Любовь Владимировна все же напросилась на прием к заведующему хирургии. И не зря.

- Врач только взглянул на мою историю болезни и сразу сказал: срочно на операцию, - говорит Люба.

Однако «срочно» не получилось. Очередь подошла только через месяц, а опухоль в это время продолжала расти и уже мешала женщине дышать. К счастью, операция прошла успешна. И Воропаева стала раз в месяц ездить к хирургу на прием. Через полгода случился четвертый рецидив, однако Люба уже находилась в надежных руках. Женщину вновь прооперировали. Опухоль вырезали, но при этом очень сильно пострадал нос.

После операций Любовь Воропаева стесняется выходить на улицу
- Я уже три года никуда не выхожу, - рассказывает женщина. – Я даже не знакома с родителями мужа моей дочери Ани. Я не могу забрать из яслей внучку, не могу с ней сходить во двор на качели.

В прошлом году Любе уже сделали две пластических операции. Причем оперировал тот же хирург, что и удалял опухоль.

- Он взял меня под свою опеку, тратит свое личное время, - говорит Люба. – Ему уже самому стало интересно вернуть мне внешность, ведь здоровье он мне вернул.

Врач считает, что Любе нужен силиконовый протез, но, чтобы его разработаить и вживить в нос необходима помощь пластических хирургов. 

А пока, сидя в своей уютной двухкомнатной квартире, Любовь Владимировна осваивает Интернет, пишет стихи, играет на аккордеоне и всячески поддерживает своих подруг, с которыми ей довелось лежать в онкодиспансере.

- Они мне до сих пор звонят, чтобы пообщаться, - продолжает Воропаева. – Я у них как личный психолог - после беседы со мной людям становится очень легко на душе.

Даже многие Любины знакомые до сих пор не знают, что пришлось пережить этой женщине. Одна из Любиных подруг даже написала письмо в программу "Пусть говорят", чтобы историю Воропаевой услышала вся страна. Продюсеры известной телепередачи уже звонили тагильчанке, однако сама героиня пока не решается рассказать о своей жизни из экрана телевизоров.

Кстати: за эту новость 1000 рублей получила НАША читательница Ольга Ильина.