Реклама с красивой грудью возмутила посетителей «Гринвича» в Екатеринбурге - 23 мая

Реклама с красивой грудью возмутила посетителей «Гринвича» в Екатеринбурге - 23 мая

Свердловское федеральное отделение антимонопольной службы признало факт нарушения в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии. Об этом сообщается на официальном портале Свердловского УФАС.

Граждане против

Основанием для рассмотрения рекламы послужили обращения граждан с жалобой на распространение непристойной рекламы Центра косметологии и пластической хирургии в ТРЦ «Гринвич».

Содержание рекламы описано официальным языком: «Изображена часть женского тела от губ до груди включительно, которая слегка прикрыта белой рубашкой с глубоким вырезом. В центре фото изображена полуобнаженная женская грудь».

Грудь рассматривала целая комиссия

Как сообщается на сайте, комиссия антимонопольного органа признала факт нарушения ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», который выразился в распространении непристойной и оскорбительной рекламы Центра косметологии и пластической хирургии. 

• Часть 6 статьи 5 закона «О рекламе» гласит: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. 

  • 2 февраля пресс-служба УФАС сообщила о том, что рекламные стенды клуба Chilli нарушают закон о рекламе, поскольку содержат непристойный и оскорбительный образ.