Реклама с красивой грудью возмутила посетителей «Гринвича» в Екатеринбурге - 23 мая
Свердловское федеральное отделение антимонопольной службы признало факт нарушения в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии. Об этом сообщается на официальном портале Свердловского УФАС.
Граждане противОснованием для рассмотрения рекламы послужили обращения граждан с жалобой на распространение непристойной рекламы Центра косметологии и пластической хирургии в ТРЦ «Гринвич».
Содержание рекламы описано официальным языком: «Изображена часть женского тела от губ до груди включительно, которая слегка прикрыта белой рубашкой с глубоким вырезом. В центре фото изображена полуобнаженная женская грудь».
Как сообщается на сайте, комиссия антимонопольного органа признала факт нарушения ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», который выразился в распространении непристойной и оскорбительной рекламы Центра косметологии и пластической хирургии.
• Часть 6 статьи 5 закона «О рекламе» гласит: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
- 2 февраля пресс-служба УФАС сообщила о том, что рекламные стенды клуба Chilli нарушают закон о рекламе, поскольку содержат непристойный и оскорбительный образ.
Читайте также:
Повестку так и не вручила: машину сотрудницы суда расстреляли в Свердловской области
Кто следующий? Глава свердловской полиции рассказал об уголовном деле против мэра
Теперь будет полностью запрещено: пенсионеров старше 70 лет ждет сюрприз с 26 марта
Люди с низким интеллектом не могут ответить на эти три простых вопроса