Рыбу с личинками продали екатеринбурженке

0
Фото:  
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/47259

Рассказываем, как понять, что рыба плохая еще в магазине и куда жаловаться на качество продуктов.

Рыбу с личинками продали жительнице Екатеринбурга. Дарья Семенова купила цельную потрошенную горбушу несколько дней назад. Сначала она и не заметила недуга и пожарила рыбу для мужа. А он, откусив пару раз, увидел в рыбе личинок.

Начали потратить остальные куски, оказалось, что всё мясо рыбы усыпано белыми червями. После такого больше нет никакого желания приобретать рыбу вообще. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. В магазин не обращалась, так как чек не сохранился. Плюс, уже были проблемы с качеством продуктов. Написали в книгу жалоб, правда, вряд ли ее кто-то читает, рассказала Дарья НАШЕЙ.

Пока что муж Дарьи не чувствует себя плохо после такой рыбы. Но в случае с некачественными продуктами избежать отравления удается не всем.
В Роспотребнадзоре читателям НАШЕЙ напомнили, как можно по внешним признакам отличить некачественную замороженную рыбу (и другие продукты).

  1. Потребитель может определить качество продукции по косвенным признакам: изучить маркировку, указана ли дата, изготовитель.
  2. Потребитель всегда может попросить документы на продукцию.
  3. Нужно обратить внимание на условия хранения товара.
– Замороженная рыба не должна быть разморожена несколько раз. Об этом может говорить деформированная тушка, с рыбы может течь вода, хотя она должна быть твердой. Паразит в рыбе появились, конечно, не от неправильного хранения, а от неправильного производства. В таких случаях проверяется магазин, так как он принял товар на реализацию. Там обязаны продавать качественные товары с сертификатами,– рассказали НАШЕЙ в Роспотребнадзоре.

В упаковке не должно быть лишнего воздуха. Лучше всего покупать товары в официальной сети магазинов, там продукты с изъянами встречаются реже.
Свежая рыба должна не должна сильно пахнуть, чешуя должна быть влажной, жабры - красными (если они серые, значит рыбу размораживали и замораживали).

  • В 2020 году количество обращений о нарушении прав потребителей выросло на 27%. На розничную торговлю, к которой относится и деятельность магазинов, было принято 28% обращений из общей суммы жалоб. Кроме того, сотрудники ведомства проверили в прошлом году 94,8 тонн рыбной продукции, из которых 24% были плохого качества.
  • Оставить жалобу можно на официальном сайте ведомства.
  • Как крупные компании задерживали выдачу результатов тестов на наличие COVID-19, подробнее в материале НАШЕЙ.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/47259

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:
Новости Екатеринбургаwww.ngzt.ru
ng@ng66.ru
Редакция+7 (343) 287-16-66
Рекламная служба+7 (343) 287-29-02
© 2021 Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ruЕкатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, офисы 808 (8 этаж)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ПИ ТУ66-01834
выдано Роскомнадзором 05.02.2021
Учредитель - OOO "Каталог 66"
Директор – Кстенин Сергей Иванович.Главный редактор – Еньшин Алексей Михайлович.При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала ngzt.ru в печатных и Интернет-изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Использование фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ.

Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined