Специалисты Роспотребнадзора помогли вернуть жителям Свердловской области почти 20 миллионов рублей - май 2015 год

Роспотребнадзор по Свердловской области подвел итоги за первый квартал 2015 года: на что чаще всего жаловались потребители, сколько денег удалось вернуть с помощью претензий и через суды.

На что жаловались потребители в 1 квартале 2015 года

Более четырех тысяч жителей Свердловской области обратились в консультационные пункты областного Центра гигиены и эпидемиологии с января по апрель 2015 года.

По данным Роспотребнадзора по Свердловской области половина всех жалоб касалась непродовольственных товаров – от техники до лекарств. На втором месте по количеству нареканий сфера ЖКХ (13 процентов жалоб). На третьем – финансовые услуги (9 процентов жалоб).

Потребителям помогут вернуть 20 миллионов рублей

По обращениям потребителей специалисты консультационных центров подготовили 272 претензии на сумму более 8,5 миллионов рублей. Большую часть из них организации-нарушители удовлетворили добровольно.

Консультанты «Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области» также подготовили исковые заявления в суды на сумму более 11 миллионов рублей.