"Тинькофф Банк" заблокировал карту екатеринбурженки, где были все ее деньги

"Тинькофф Банк" заблокировал карту екатеринбурженки, где были все ее деньги

"Тинькофф Банк" заблокировал карту жительницы Екатеринбурга без предупреждения и объяснения причин. В итоге женщина осталась без доступа к своим деньгам, а в клиентской службе ей просто предложили оформить новую, но уже кредитную карту.

Как рассказала пострадавшая НАШЕЙ, началось все с того, что три недели назад ей на телефоне заблокировали доступ в Google Pay, к которому привязана эта карта "Тинькофф Банка". Причем там тоже на запрос о причинах не стали говорить. Но попросили выслать сканы документов, пообещав разобраться за 12-24 часа. Прошло 3 недели, а служба поддержки отвечает, что процесс все еще идет.

Далее при оплате покупки в магазине картой "Тинькофф Банка" ей пришлось вводить пин-код. После двухразового неправильного введения не удалось оплатить и бесконтактным способом: терминал написал, что такой вариант к карте не привязан.

– Я больше года оплачиваю все с помощью телефона, с NFC, в итоге пин-код забыла, такое бывает. При попытке ввести его два раза неправильно, карту мне полностью заблокировали, – рассказала девушка. – Обратилась в службу поддержки "Тинькофф" через свое мобильное приложение, в котором я авторизована, все подтверждено номером телефона и моими документами. А там мне отказали в разблокировке карты, указав, что раз семейный счет оформлен на мужа, то все пароли и доступы смогут выдать только ему. Несмотря на то, что карта оформлена на мое имя, договор по ней тоже заключен на мои паспортные данные.

С мужем в данный момент невозможно связаться: его несколько недель назад отправили в командировку на север России, а там нет ни мобильной связи, ни Интернета. В итоге доступа к карте и своим деньгам, которые остались "в заложниках" у "Тинькофф Банка", у екатеринбурженки теперь вообще нет.

– Я пыталась службе поддержки несколько раз объяснить ситуацию, что остаюсь в итоге почти без денег, налички в кошельке мало, а с мужем нет связи. Они отправляли запрос в службу банка, но там отказали. Причина одна: договор на счет оформлен на другое лицо. Поэтому в доступе к моей карте с моими же деньгами мне отказали. Консультант только предложил оформить на меня новую карту – кредитную, на выгодных для них условиях. Мне это совершенно не нужно, у меня есть деньги на карте, к которой мне закрыли доступ благодаря"Тинькофф Банку".

В "Тинькофф Банке" при многократном обращении указали, что екатеринбурженка является "третьим лицом", договор по счету открыт не на ее имя, соответственно, несмотря на то, что карта оформлена на нее, восстановить доступ к ней и получить полную информацию может только владелец счета и клиент банка. А она клиентом банка, по сути, для них не считается.

После обращения в СМИ вопрос с "Тинькофф Банком" удалось оперативно решить в этот же вечер и восстановить доступ девушки к карте.

– На данный момент доступ клиента к карте и денежным средствам на счете полностью восстановлен. Блокировка карты, согласно правилам системы противодействия мошенничеству, произошла автоматически после того, как клиент трижды ввел неправильный пин-код. Это необходимая мера защиты от злоумышленников, которые могут подбирать пин-код для доступа к утерянной или украденной карте, – прокомментировали данный инцидент в пресс-службе "Тинькофф Банка". – Клиент также подтвердил, что на момент покупки у него уже был заблокирован бесконтактный способ оплаты со стороны Google, по независящим от банка причинам. В настоящее время, мы помогаем клиенту в решении этого вопроса для скорейшего восстановления возможности бесконтактной оплаты и с помощью Google Pay.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!