УФАС Свердловской области сочли рекламу клуба Chili непристойной

В УФАС (Управление Федеральной антимонопольной службы) по Свердловской области поступила жалоба от жителя Екатеринбурга, который счел рекламный баннер ночного клуба Chili слишком откровенным. Антимонопольная служба возбудила дело по факту нарушения рекламного законодательства. 

Платье коротковато

«На рекламном баннере, с правой стороны, изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы» - так описали баннер в ведомстве. В УФАС отмечают, что в рекламе «не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», согласно  части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе».

Не первый случай 

Не так давно в УФАС также признали непристойной рекламу сотовой компании МОТИВ, где была изображена девушка в оранжевой футболке. «По мнению заявителя, эта реклама похожа на рекламу интим-салона и никак не соответствует рекламе смартфонов. Образ, использованный в рекламе, является пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение и подрывает нравственные устои общества», — пояснили в пресс-службе УФАС.

  • Дело рассмотрят 3 ноября. 
  • Компания «Мотив Телеком» собирается обжаловать в суде решение УФАС.