Уральские специалисты объяснили, что слово "да" безопасно при общении по телефону

Уральские специалисты объяснили, что слово "да" безопасно при общении по телефону

Мошенники не могут воспользоваться одним словом клиента для снятия денег со счета или перевода другому лицу. Об этом рассказали в пресс-службе екатеринбургского филиала "Ростелекома".

Для идентификации клиента Единая биометрическая система должна не только услышать какое-то одно вырванное из контекста слово. Она основана на комбинации голоса и лица клиента. Пользователь должен посмотреть в камеру и произнести случайную комбинацию цифр, которая меняется при каждом запросе, – рассказал директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров.

Он также подчеркнул, что речь идет о Единой биометрической системе, а не о локальных системах банков. Сейчас система позволяет выполнить три операции: открыть счет или вклад, оформить кредит, сделать денежный перевод. А вот снять деньги с текущего счета с ее помощью невозможно. Таким образом, отвечая по телефону "да" или "подтверждаю", клиент остается в безопасности. Мошенники не смогут воспользоваться записью этих слов.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!