В Екатеринбурге ресторан «Максимилианс» официально ответил на ситуацию с отравлением своих посетителей 7 октября 2015 года – фото

В Екатеринбурге ресторан «Максимилианс» официально ответил на ситуацию с отравлением своих посетителей 7 октября 2015 года – фото

Сегодня, 7 октября, ресторан баварской кухни «Максимилианс» официально ответил на сложившуюся ситуацию с отравлением посетителей в ночь с 25 на 26 сентября.

Все новости по этой теме читайте здесьОфициальный ответ от «Максимилианс»

Как говорится в официальном письме, историю, которую так сильно растиражировали в СМИ, не совсем соответствует действительности и не подтверждена документальными доказательствами.

– На данный момент в адрес нашего ресторана жалоб, претензий и заявлений не поступало, – говорится в сообщении. – Более того, каких-либо проверок со сторон государственных служб, уполномоченных проверять заявления граждан о нарушении их прав, в нашем ресторане в настоящий момент не производится.
«Никто из пострадавших к нам не обращался»

Также в письме указано, что сами пострадавшие с претензиями либо заявлениями в ресторан не обращались.

Полный текст письма приведен ниже.

  • Следственным комитетом Свердловской области по факту организована доследственная проверка.
  • В Роспотребнадзоре также заявили, что по жалобе от потребителя проводится проверка.
  • Представитель потерпевших Дмитрий Уразов заявил, что сегодня вечером потерпевшие договорились встретиться с представителями ресторана для урегулирования конфликта.
  • Сегодня стало известно, что после вечеринки с 25 на 26 сентября в ресторане «Максимилианс» некоторые из посетителей почувствовали себя плохо и попали в больницу с диагнозом «Отравление». Одной из пострадавших врачами был поставлен диагноз «Отек мозга».
  • Общественники из Фонда гражданской безопасности проверили ресторан и не нашли нарушений как в документации на алкоголь, так и в самой продукции.
Все материалы об отравлений людей в ресторане «Максимилианс» читайте здесь