В Екатеринбурге у ЦПКиО появился новый фирменный стиль

В Екатеринбурге у ЦПКиО появился новый фирменный стиль

В Екатеринбурге руководство центрального парка культуры и отдыха имени Маяковского утвердило новый фирменный стиль. Его созданием занимался художник Антон Якубов.

Идея концепта на поверхности. Перед сном придумал, утром уже накидал концепт. Сложности были с выбором и отрисовкой шрифта, 4-6 подходов. В итоге выбор пал на плакатный шрифт, модульная сетка которого имеет не одинаковые размеры, с горизонтальными линиями выше середины. В основе композиций логотипа входная арка, встречающая гостей парка. Все просто и понятно, – рассказали в пресс-службе парка.

Руководитель управления культуры администрации Екатеринбурга Илья Марков отметил, что при создании нового стиля подчеркивалось, что Маяковский был, в том числе, художником.

Маяковский был еще и художником, сохранилась довольно большая коллекция его работ. Они, разумеется, перекликаются с его стихами. Мне очень близок лаконичный дизайн с отсылкой к советскому стилю. Наш город, как известно, обладает большой коллекцией русского авангарда и памятников конструктивизма, поэтому такой новый фирменный стиль парка представляется весьма уместным именно здесь, в Екатеринбурге, – подчеркнул Марков.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!