Банк «Открытие»: каждый пятый уралец приобретает финансовые продукты on-line

Банк «Открытие»: каждый пятый уралец приобретает финансовые продукты on-line

Уральцы чаще жителей других регионов России покупают в сети гаджеты, билеты в театр и кино и авиабилеты, финансовые продукты. При этом еще треть категорически против покупки в сети финансовых инструментов. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

7% мужчин и 4% женщин совершают покупки онлайн каждый день. 27% женщин и 14 % мужчин делают это несколько раз в неделю, 29% женщин и 20% мужчин не чаще, чем раз в неделю. Реже чем раз в неделю заходят в интернет-магазины 24% женщин и ё18% мужчин, 15% женщин и 36% мужчин - не чаще, чем раз в месяц.

Чаще всего через интернет жители округа покупают одежду и обувь (55%), продовольственные товары (42%), готовую еду - пиццу, суши, и т.п. (34%), гаджеты (34%) и билеты в театр (34%), авиабилеты - 22%, посуду - 18%, финансовые продукты - 19%.

Треть опрошенных (29%) заявили, что никогда не будут покупать через интернет финансовые продукты. Гаджеты категорически не хотят приобретать через интернет 12% респондентов, одежду и обувь – 22%, посуду - по 15%, продовольственные товары - 14%, готовую еду - 14%. 12% заявили, что готовы покупать онлайн всё.

Главными преимуществами покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) жители Урала считают удобство (69%), экономию времени (45%), экономию денег (35%), безопасность в эпоху пандемии (34%). Лишь 7% не видят в интернет-торговле никаких преимуществ.

Главными недостатками покупок онлайн (открытый вопрос можно было давать более одного варианта ответа) наши сограждане считают невозможность потрогать товар руками (78%), высокую вероятность обмана (36%), угрозу попадания в руки мошенников персональных данных или данных банковской карты (35%), трудности с возвратом товара, если он не подошел (24%). При этом 7% опрошенных не видят в интернет-торговле никаких недостатков.

К перспективам перевода в онлайн торговли лекарствами жители УрФО относятся настороженно. По мнению 35%, торговать онлайн можно только БАДами, 28% допускают торговлю лекарствами через интернет лишь при условии запуска системы электронных рецептов. По мнению 36% продавать в сети лекарства можно, за исключением антибиотиков и психотропных препаратов.

*Опрос проведен банком «Открытие» 6 –14 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокера и УК «Открытие»), «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.