На официальном портале Екатеринбурга появился «Личный кабинет» для жалоб и заявлений

В Екатеринбурге открыли сервис "Личный кабинет заявителя", в котором можно пожаловаться в администрацию города, оформить компенсацию на оплату ЖКХ и многое другое. Как сообщили в мэрии, проект сегодня представили на "Иннопроме-2018".
Как рассказал председатель комитета связи и информационных технологий Иван Авдейчик, новый сервис предоставляет доступ к наиболее востребованным у горожан услугам.
– В настоящее время в "Личном кабинете" реализовано 9 сервисов: электронная приемная, подача жалобы на предоставление услуги, компенсация расходов на оплату ЖКУ, интерактивная карта, школьное питание, очередь в детский сад, очередь на жилье и аренда земельного участка, – отметил он.
"Кабинет" бесплатный, он работает на официальном портале Екатеринбурга.
  • Для входа используется та же учетная запись, что и на портале Госуслуг. Если таковой нет, то завести ее или подтвердить можно в любом отделении МФЦ.