Зачем компании нужен свой мерч?

Зачем компании нужен свой мерч?

Начнем с того, что слово мерч с перевода с английского означает "продвигать", "рекламировать". Это понятие появилось во второй половине прошлого столетия и относилось к одежде и аксессуарам популярных музыкальных групп: Metallica и Deep Purple и.т.д. Надевая, к примеру, футболку любимой группы, молодежь таким образом причисляла себя к определенной культуре.

На сегодняшний день мерч – это не просто одежда, которую можно персонализировать среди конкурентов и потенциальных покупателей. В 21 веке слово мерч обрело несколько иной смысл, наверное, более прагматичный, тем не менее довольно эффективный. Делается это с целью дополнительного дохода, с намерением увеличить целевую аудиторию, вывести свой бренд на более лояльный уровень. По сути – привлечь внимание, расширить границы потребления.

Вы можете создавать действительно качественные и красивые вещи, имеющие безукоризненный и тонкий вкус, но без заявки о себе, о вас мало кто узнает, ведь сегодня «индивидуализм в кричащей форме» впереди всей планеты, именно таким образом можно достучаться до потребителя. А в противном случае вас просто съедят конкуренты.

То же самое касается компаний, желающих рассказать о своей деятельности, это может быть какое-то производство или сфера услуг. В этом случае персонализированные футболки – далеко не тривиальный выход, а довольно неплохая и стильная заявка о себе. Даже, будучи не на рабочем месте, ваши сотрудники или потенциальные клиенты будут выступать в качестве мобильной рекламы.

  • Компания MUSTPRINT готова выполнить печать на футболках, либо на любой другой одежде по вашему индивидуальному эскизу. Расскажите о себе прямо сейчас!