ВТБ и "Магнит" выпустили более 1,5 млн виртуальных карт для платежного сервиса Magnit Pay

ВТБ и "Магнит" выпустили более 1,5 млн виртуальных карт для платежного сервиса Magnit Pay

Почти половина пользователей Magnit Pay оплачивали с его помощью товары и услуги, приобретенные вне семьи магазинов "Магнит". Чаще всего виртуальной картой пользовались в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и заведениях фастфуда, а также оплачивали услуги доставки и покупки в алкомаркетах. Больше всего активных пользователей Magnit Pay – в Москве, а также в регионах Центральной России и на Северном Кавказе.

Запуск Magnit Pay в середине декабря 2020 года стал первым этапом развития суперприложения на базе программы лояльности "Магнита". Для крупных игроков рынка из разных отраслей это уникальное направление, открывающее новые возможности по привлечению и удержанию миллионов новых клиентов. Первые результаты работы совместного платежного сервиса Магнита и ВТБ доказывают своевременность такого проекта для розничных клиентов в России, прокомментировал член правления банка ВТБ Святослав Островский.
Мы довольны первыми итогам работы Magnit Pay, – отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен.
– Эти результаты достигнуты без какой-либо маркетинговой поддержки с нашей стороны. Весной мы запустим специальную программу по продвижению сервиса и сможем заметно нарастить аудиторию. У нас большие планы по дальнейшему развитию Magnit Pay, мы хотим сделать финансовый сервис, который будет бесшовно интегрирован в современный покупательский опыт.

Владельцы виртуальных карт более активно покупали и в магазинах "Магнит": приходили за покупками на 19% чаще, чем остальные участники программы лояльности, а их средний чек был на 4% выше. Участникам программы лояльности в качестве бонуса начисляются дополнительные 0,5% от суммы покупки по Magnit Pay, а первые 30 дней – в два раза больше.

В ближайшее время в Magnit Pay будет внедрены возможность оплаты QR-кодом на кассе, появятся услуги кредитного брокера. Также в планах – запустить оплату услуг в самом приложении программы лояльности "Магнита": например, можно будет оплатить услуги связи и пополнить транспортную карту. В перспективе в супераппе "Магнита" могут появиться нефинансовые сервисы – заказ такси, билеты на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды. Также в приложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов "Магнит".

С помощью Magnit Pay можно оплачивать покупки в любом магазине – онлайн и офлайн, в сети "Магнит" и вне ее. Чтобы получить виртуальную карту, нужно зарегистрироваться в приложении программы лояльности "Магнита". После прохождения упрощенной идентификации в приложении на карте можно держать до 60 000 рублей и тратить до 200 000 рублей в месяц.