Жена тяжело больна, а муж 25 лет сдувает с нее пылинки: интервью с Юлией Купчик

Жена тяжело больна, а муж 25 лет сдувает с нее пылинки: интервью с Юлией Купчик

Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Корреспондент НАШЕЙ встретился с семейной парой Юлии и Геннадия, которые вместе 25 лет несмотря на обстоятельства.


- Давайте встретимся часов в 5 вечера, муж за клубникой на рынок ушел, - наша героиня просит перенести встречу на пару часов. – Гена вернется, мы вас чаем напоим и фруктами угостим.

Юля и Гена, их сын Арсений, собаки таксы и кот живут в новом доме в районе ВИЗ Правобережный.

Большая квартира, много воздуха. У стола в инвалидном кресле сидит Юля. Несколько дней назад ей сделали операцию – вставили в ногу титановый гвоздь, это последствия тяжелого перелома.

В 22 года Юле поставили диагноз «диабет». Врач по профессии, она понимала: это уже навсегда, с этим придется жить. Жила, работала. Однажды на прием к ней пришел застенчивый молодой человек. А потом, когда она легла на плановое обследование в больницу, стал навещать, заботиться, приносить цветы и трогательные пояснительные записки. «Тебе на выписку шапочку привезти?» - спрашивал он, робко беря девушку за руку. «Я еще думала тогда – какую шапочку?! Я их сроду не носила, шапки-то!»

Но незаметно, постепенно, Гена стал частью жизни. Спокойный и основательный, он перевез из своей общаги к Юле единственное, чем был богат, - холодильник. Это и решило дело. Познакомились осенью, а поженились в мае, 8 числа, в предпраздничный день, еле-еле уговорив в загсе расписать их «по-быстрому».

Фамилии оставили свои – Фатеев и Купчик. Юля всегда была независимой. Такой и остается в свои 50. Водит машину, до операции немного гуляла (несколько метров от машины) на берегу ВИЗовского водохранилища, рядом с которым стоит их дом. 

«В последнее время стала все чаще смотреть на мужа и думать: пропала бы без него. Диабет штука коварная: на его фоне сначала отказали почки, появилась гипертония, в 47 лет – обширный инфаркт, незаживающие переломы костей, когда в гипсе по 8 месяцев. Три раза в неделю езжу на гемодиализ в больницу. Обычно сеанс идет часа три с половиной.

Дом, конечно, на Гене. И собаки, и обеспечение. Он и готовить научился, не так, конечно, хорошо, как я, но готовит нормально. По субботам ездит собирает камни – с молодости у него увлечение. Такие красивые самоцветы попадаются. Привозит домой рюкзак камней, моет, сортирует, оставляет себе лучшие. А по воскресеньям – ходит по магазинам, готовит, убирает. Сын взрослый, своя жизнь. А может, секрет нашего долгого союза в том, что мы и видимся-то не так много: я зарегистрировала питомник такс, а Гена – менеджер в коммерческой структуре, работает, ездит. Мы друг другу не надоедаем».

Гена улыбается, кивает:

- Уступать надо, уважать другого.

- Ну, про себя я такого сказать не могу, - это уже Юля, ироничная, умная. – Но раз мирится с этим, значит, его это и привлекает.

- Характер у нее стервозный, что и говорить!

Они смотрят друг на друга и смеются.