- Я понимаю ваш вопрос. Вроде бы живeт себе человек, ездит домой на улицу Белореченскую, и тут вдруг его позвали в Рим и предоставили шикарный концертный зал. С чего бы это?
Давайте поясним читателям, что я – профессиональный певец, окончил Уральскую консерваторию, выступаю по России и за рубежом, организую концерты и продюсирую новый Екатеринбургский камерный оркестр «Созвучие». И в качестве солиста (баритон) часто выступаю в различных фестивалях и концертах, организуемых консульствами и посольствами.Кто-то скажет, мол, это здорово, но подобные события имеют значение только для самих артистов. Не соглашусь. Это важно и для итальянского общества, и отношений между нашими государствами.
Выступал я в российском центре культуры и науки. Итальянцы называют его «Русский дом» – Casa Russa. Здесь часто можно увидеть известных музыкантов: например, на следующий день после меня пел знаменитый исполнитель романсов Олег Погудин.
Здание, что немаловажно, – вот смотрите фотографии – расположено в самом центре – в престижной исторической зоне Рима рядом с величественной площадью Кампо-де’-Фьори и археологической зоной площади Арджентина.- Знаете, на концерт пришло неожиданно много итальянцев! И, не скромничая, скажу, что реакция публики была восторженной. Нет, не так. Она была сумасшедшей! Итальянцы всегда особо отмечают мой взрывной, близкий к их родному, артистический темперамент и эмоциональность, а также хвалят вокальную технику. Особенно им понравились неаполитанские песни в программе.
Потом в книге отзывов делились впечатлениями, а я, конечно, подсмотрел (артистам это всегда очень интересно!). Зрители писали, что баритон у меня мощный, «вердиевский», наполняющий русскую душу драматическим звучанием, неповторимыми эмоциональными и смысловыми оттенками.
Это было так хорошо и небанально сказано, что и процитировать не грех. Большое спасибо зрителям за такой прием!- Конечно. Если бы это было официальное резюме, то сказал бы строго: «я – постоянный участник различных официальных программ и международных фестивалей, проводимых зарубежными посольствами и консульствами».
К примеру, можно выделить «Дни российско-мексиканской дружбы», которое проводило посольство Мексики в РФ. Также принимал участие в концерте в честь Дня венгерской революции. А вообще я сейчас продвигаю интереснейшие музыкальные проекты в формате Россия-Испания, Россия-США, Россия-Армения, Россия-Норвегия, Россия-Мексика.- Опера – это игра, детектив, страсти, любовь, грусть, сумасшедшие эмоции и высокие энергии. Страсть – она для избранных?
Например, в 2012 году в Михайловском замке в Санкт-Петербурге проходило шоу «Игра в Маски» – спектакль по мотивам опер «Паяцы», «Бал-Маскарад», «Маски» – опять же с итальянским дирижером. Исторические стены с таким «бэкграундом» – лучшие декорации для любого спектакля, где артист и зритель может ощутить особую реальность, погрузиться, так сказать в «аутентичность». Кстати, в Италии все пронизано оперной «идентичностью» и это вдохновляет.
Но отовсюду всегда с радостью возвращаешься домой: наш Екатеринбург – тоже город, пронизанный и искусством и любовью.
Пойте. Слушайте. Чувствуйте.
И, конечно, приходите на концерты!Кирилл Попов живет в Екатеринбурге, 41 год, женат, двое детей.
Выпускник уральской государственной консерватории им. Мусоргского (вокальное отделение).
Оперный солист (баритон), член Союза театральных деятелей, лауреат международных конкурсов. Участник «ОПЕРАЛИИ» Пласидо Доминго (Вашингтон-2001).
В 2000-2003 – солист московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
С 2009 по 2013 года – солист Музыкального театра республики Карелия (Петрозаводск).
С 2005 года занимается организацией собственных проектов.
С 2013 года – концертный директор и продюсер нового Екатеринбургского камерного оркестра «Созвучие».