Роспотребнадзор по Свердловской области подвел итоги за первый квартал 2015 года: на что чаще всего жаловались потребители, сколько денег удалось вернуть с помощью претензий и через суды.
На что жаловались потребители в 1 квартале 2015 годаБолее четырех тысяч жителей Свердловской области обратились в консультационные пункты областного Центра гигиены и эпидемиологии с января по апрель 2015 года.
По данным Роспотребнадзора по Свердловской области половина всех жалоб касалась непродовольственных товаров – от техники до лекарств. На втором месте по количеству нареканий сфера ЖКХ (13 процентов жалоб). На третьем – финансовые услуги (9 процентов жалоб).
Потребителям помогут вернуть 20 миллионов рублейПо обращениям потребителей специалисты консультационных центров подготовили 272 претензии на сумму более 8,5 миллионов рублей. Большую часть из них организации-нарушители удовлетворили добровольно.
Консультанты «Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области» также подготовили исковые заявления в суды на сумму более 11 миллионов рублей.