А деньги с карты всё равно списали: таксист отказался везти жительницу Екатеринбурга и ее самоеда

E1.ru
Из-за этого она опоздала на свой прием в ветеринарную клинику и, кроме того, с ее карты списались деньги за ожидание.
Елена обратилась в службу поддержки, и ей вернули деньги, но она осталась недовольной произошедшим. Она утверждает, что впервые столкнулась с такой проблемой в "Яндекс.Такси".
"Я заказала эконом-класс такси, чтобы перевезти своего пушистого самоеда в ветеринарную клинику. Собака - чистокровный, ухоженный, и не болен. Мы просто ехали на ежегодную вакцинацию. Когда таксист приехал (мы ждали его 10 минут), он посмотрел на собаку и отказался нас везти, утверждая, что питомцев нужно перевозить в специальной переноске. Но как можно поставить такую переноску в такси для собаки весом 30 килограммов? Это действительно нелепо", - сказала Елена.
Представители "Яндекс.Такси" пока не прокомментировали данный инцидент.
Читайте также:
Ужасы "Сказки": на Урале проверяют детсад, где воспитатель травмировала девочку
Екатеринбуржцы стали богаче: зарплаты горожан значительно выросли
"Вода в бутылках постоянно разная": депутаты в Екатеринбурге пожаловались на тяжелую жизнь
Угнали автомобиль средь бела дня: в Екатеринбурге на мужчину напали неизвестные