Вся жизнь в пробках: екатеринбуржцы написали жалобу Путину на общественный транспорт

Вся жизнь в пробках: екатеринбуржцы написали жалобу Путину на общественный транспорт

eanews.ru

Сергей Мажаров, режиссер и худрук Народного театра драмы имени Гецова, выразил свои заботы в обширном обращении к Владимиру Путину, касающемся трудностей с общественным транспортом в городе Екатеринбурге.

E1.RU разместил пост, под которым жители высказали свое мнение. После ээтого портал опубликовал некоторые из комментариев.

— Логично сделать хотя бы одну пересадку бесплатно на другой маршрут в течение часа-полутора, — соглашается с Сергеем читатель.

— Спасибо Сергею Мажорову. Сейчас главное, чтобы это письмо дошло и приняли хоть какие-то меры. Вообще невыносимо стало, — пишет екатеринбуржец.

— Всё правильно написал, полностью согласна с автором письма. Сегодня пришлось ехать с тремя пересадками, так как автобус сломался. На работу опоздала. С общественным транспортом просто бардак, на остановках действительно приходится ждать от 30–50 минут, — пишет читательница.

— Видимо, дойдем до того, что Путину про не горящие лампочки в подъезде придется писать. Автор абсолютно прав, — пишет читатель.

— Транспорт — это просто нечто. В самом компактном миллионнике страны едем по 2 часа и по часу стоим на остановках. Итого маршрут на работу и обратно занимает 6 часов, а рабочий день — 8 часов. Отлично за 33 рубля. — Перенумерации — самое бездумное решение. Я 50 лет ездила по одним номерам, сейчас не понимаю, какой маршрут мне нужен. Хорошо, когда два номера висят на транспорте. Старый и новый. Ну и никогда я не путала троллейбус и трамвай с одинаковым номером маршрута, — делится читательница.

— Недавно ждала на остановке «Эскадронная» трамвай № 14 в течение 40 минут. Предыдущий, на который я не успела, тем временем успел доехать до Дома кино. Раньше ходили трамваи № 14 и 25. Их «оптимизировали», уверяя, что ходить теперь трамвай будет чаще и с более равномерными интервалами. Ложь! Как раньше № 14 ходил с интервалом то 5 минут, то 40, так и теперь. А № 25 просто исчез, — пишет екатеринбурженка.

— Общественный транспорт — это боль города Екатеринбурга: ржавые повозки 70-х годов, гнилые трамваи, отсутствие быстрых маршрутов в отдаленные районы и бедная ветка метро с мизерным количеством станций с 2000-х годов, — пишет читатель с ником Eburganin.

— Живу в Екб с конца 90-х, подтверждаю, что раньше было лучше. Да, больших автобусов по ощущениям было меньше, но! Первое — ездили гармошки, которые стоят четырех зеленых автобусов по вместимости. Второе — эти гармошки ездили до 22–23 часов стабильно. Третье — была туча «Газелей» и маршрутов было больше. Вот на кой черт отменили 033, 36, 059, 063, 067, 24 автобусы — непонятно. С трамваями по ощущениям было плюс-минус так же, как сейчас, троллейбусов было побольше, но они были такие же дырявые, — вспоминает читатель.

— Был прекрасный 024-й маршрут, который ездил каждые 10 минут через весь город. Так мало того что его убрали, так и другие маршруты со Вторчермета стали реже ходить. Я не сторонник говорить, что раньше трава была зеленее, но транспорт реально стал ходить хуже, — пишет читатель.

— 27-й автобусный маршрут был отличный, много теплых автобусов. Отдали в «Гортранс» — сейчас не дождешься. Это же вредительство в чистом виде, — возмущается екатеринбуржец.