В свердловском Роспотребнадзоре зафиксировали рост числа жалоб. В сравнении с прошлым годом, их количество увеличилось на 32%. В 2020 в ведомстве обработали 27 550 обращений, 58% касались нарушений прав потребителей, из них:
- розничная торговля – 28%.
- медицинские услуги – 18%.
- услуги ЖКХ – 11%.
- транспортные услуги – 9%.
- финансовые услуги – 6%.
Также, 38% заявлений горожан были по теме санитарно-эпидемиологического благополучия. Чаще всего людей не устраивал шум из магазинов и состояние домов. Среди обращений 11% связаны с жалобами на эксплуатацию помещений или оборудования, 9% с условиями труда.
3072 жалобы стали поводом к проведению дополнительного расследования или внеплановой проверки, в 63% случаев факты нарушения требований подтвердились.
− По фактам выявленных правонарушений выдано 74 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, составлено 2063 протокола об административных правонарушениях, в суд подано 46 исков в защиту конкретных потребителей, − уточнили НАШЕЙ в Роспотребнадзоре.
- Написать письмо в Управление Роспотребнадзора можно по электронной почте: http://www.66.rospotrebnadzor.ru.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!