Новостной портал "Город Екатеринбург"
05 декабря, Екатеринбург -0,2°
Курс ЦБ 76,97 89,9

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости области 0+

«Бренд как инвестиция»: в Екатеринбурге прошел крупный бизнес-форум для 2000 участников

4 декабря креативный кластер «Домна» в Екатеринбурге стал центром притяжения для бизнес-сообщества Урала. 

Главная картинка новости: «Бренд как инвестиция»: в Екатеринбурге прошел крупный бизнес-форум для 2000 участников

Здесь прошел форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», который собрал порядка 2000 предпринимателей, маркетологов и руководителей компаний. Главным спикером мероприятия выступил известный российский эксперт в области маркетинга Игорь Манн.

Зачем бизнесу сильный бренд?
 

«Бренд — это обещание, а сильный бренд — это обещание, которое держат», — сразу обозначил главный тезис форума Игорь Манн в своем выступлении «Брендинг на минималках». 

Он подчеркнул, что сегодня бренд является не просто логотипом, а ключевым активом компании, который напрямую влияет на ее капитализацию и конкурентные преимущества.

И.о. заместителя губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин отметил региональную специфику: «Урал всегда отличался своими компаниями. Развивать бренды важно и для бизнеса, и для территорий — с точки зрения привлечения туристов и укрепления репутации региона».

Инструменты господдержки для развития брендов
Директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) Валерий Пиличев подробно рассказал о доступных мерах поддержки:

  • Займы по льготным ставкам (от половины ключевой ставки ЦБ)
  • Отраслевые мероприятия и нетворкинг с представителями ведущих российских брендов
  • Ярмарки и выставки для презентации продукции уральских производителей

Практические кейсы от экспертов

  • Алексей Коваленко, консультант для B2B-сегмента, объяснил, как с помощью брендинга уйти от ценовых войн: «Задача — заглянуть в "сердечко" клиента, найти недообслуженные потребности».
  • Илья Могилевцев из коммуникационного агентства O’Смысле развеял миф о погоне за количеством подписчиков, сделав акцент на качестве аудитории.
  • Ксения Телешова поделилась опытом построения личного бренда в медиапространстве.

Личный маркетинг как тренд
Особое внимание на форуме уделили силе личного брендинга. Игорь Манн привел статистику: публикации от лица сотрудников распространяются в 24 раза чаще, чем посты с официальных страниц компаний. Это подтверждает тренд на человеко-ориентированный бизнес, где доверие к личности становится конкурентным преимуществом.

Форум стал заключительным крупным событием 2025 года для предпринимателей Свердловской области, организованным в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Мероприятие показало, что современный уральский бизнес готов инвестировать в нематериальные активы, понимая их стратегическую ценность.

Новости партнеров