Сотрудники "Ласточек" в Екатеринбурге стали объектом массовых жалоб со стороны местных жителей, которые все чаще сталкиваются с несоответствием расписания выезда скоростных поездов.
Жители города все чаще высказывают свои нарекания относительно службы "Ласточек". Наблюдается участились случаи несоблюдения графика движения скоростных поездов.
На одном из маршрутов, Екатеринбург-Качканар, поезд "Ласточка" задержался на 10 минут и при этом предоставил вагоны не в том порядке. Затем поезд пытался покинуть вокзал в течение 30 минут. Очевидно, проблемы с электроснабжением: пропал свет, и поезд двигался рывками. В течение минуты он ехал, а затем стоял десять. Машинисты принимали решение продолжать движение или высадить пассажиров на станции. В результате опоздание составило более часа, хотя в вагоне было тепло, сообщил один из пассажиров порталу E1.RU.
Другой местный житель рассказал о схожих проблемах с "Ласточкой" на маршруте Екатеринбург-Бокситы.
— Пассажиры со станции "Ляля" вынуждены ждать задержанного на час поезда "Ласточка". Произошел сбой, и мы движемся вдвое медленнее, чем обычно. Очень часто у "Ласточек" начались поломки, — подчеркнул местный житель.
В пресс-службе РЖД подтвердили факты задержек.
— 14 января на станции Верхотурье по техническим причинам был задержан электропоезд № 7072 "Ласточка" следования из Серова в Екатеринбург. В составе сохраняется нормальный температурный режим. Пассажиров пересадили на следующий электропоезд № 7076 "Ласточка" по маршруту Бокситы-Екатеринбург. Общее время задержки составит 4 часа. Администрация Свердловской железной дороги приносит извинения пассажирам, — сообщили в ведомстве.
В этом контексте отметили, что информацию о движении поездов можно узнать с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам" на сайте ОАО РЖД и по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный из любой точки России).