Житель Екатеринбурга уже два месяца не может сменить сотового оператора, сохранив свой номер телефона.

Все попытки перейти от компании «Мотив» к «Мегафон» оказались неудачными: одна компания отказалась отпускать клиента, а другая не смогла принять его.
Александр попытался переоформить свой номер после Нового года, но каждый раз сталкивался с отказами из-за несоответствия паспортных данных. В какой-то момент он переоформил номер на свою жену, чтобы продолжить процесс, но и это не помогло.
«Мотив» объяснил отклонение заявки тем, что заявка на перенос была подана супругом вместо владельца номера — жены Александра. Теперь, чтобы завершить процесс, жена должна подать заявление на перенос номера от своего имени. «Мегафон» также предложил обратиться в офис текущего оператора для уточнения данных, так как причиной отказа могла стать смена владельца номера.