Новостной портал "Город Екатеринбург"
17 декабря, Екатеринбург -12,2°
Курс ЦБ 79,43 93,81

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости области 0+

Испорченный торт за 4 тысячи рублей: скандал в екатеринбургском "Гиперболе"

Жительница уральской столицы столкнулась с неприятным сюрпризом, купив праздничные торты в сети "Гипербола". Одно из кондитерских изделий оказалось с плесенью, что вызвало скандал вокруг качества продукции в премиальном супермаркете.

Главная картинка новости: Испорченный торт за 4 тысячи рублей: скандал в екатеринбургском "Гиперболе"
Фото: читательницы Telegam-канала Злой Екатеринбург

Факты инцидента

  • Покупка: 3 торта общей стоимостью 3 758 рублей

  • Обнаружение: на одном изделии явные следы плесени

  • Особенности: покупательница и её коллеги сначала приняли плесень за элемент декора

  • Экспертное мнение: сотрудники общепита сразу распознали проблему и указали на возможную переклейку сроков годности

Реакция сторон

Покупательница:

  • Требовала возврата средств за все три изделия, опасаясь их ненадлежащего качества

  • Возмущена тем, что 12 человек могли употребить испорченный продукт

Администрация "Гиперболы":

  • Согласилась вернуть деньги только за испорченный торт

  • Отказалась компенсировать стоимость всей покупки

  • Не прокомментировала возможные манипуляции со сроками годности

Юридические аспекты

Специалисты по защите прав потребителей рекомендуют:

  1. Сохранять все доказательства (чеки, фото/видео фиксация)

  2. Оформлять письменную претензию к магазину

  3. Обращаться в Роспотребнадзор при отсутствии должной реакции

Важно : Инцидент произошёл в супермаркете премиум-сегмента, позиционирующем себя как поставщика продуктов высшего качества, сообщает источник

Новости партнеров