В Роспотребнадзоре, в связи с ростом жалоб на туристические услуги, авиа и ж/д перевозки, рассказали, как вернуть "сгоревшие" во время закрытия границ из-за COVID-19 билеты. Только после публикации постановления правительства об особенностях расторжения договоров, заключенных во время режима повышенной готовности, горожанам начали возвращать за них средства.
Какие варианты?
- Можно воспользоваться правом перевозки, то есть совершить перелет за те же деньги по другому направлению.
- Или вернуть деньги. Правда авиакомпания должна будет их вернуть на протяжении трех лет (исключением являются льготники, для них срок возврата денег немного меньше).
Подробную информацию о способах возврата средств, необходимых документах, можно посмотреть на сайтах авиакомпаний.
- По Свердловской области открыто 30 консультационных пунктов центра защиты прав потребителей. Если возникли проблемы, обращайтесь к консультантам.
- Екатеринбурженке продали рыбу с личинками. Разбираемся, что делать в такой ситуации, в материале НАШЕЙ.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!