Новостной портал "Город Екатеринбург"
18 декабря, Екатеринбург -14,2°
Курс ЦБ 80,38 94,15

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Полезное 0+

Конец бесконечным покупкам: Wildberries, Ozon и другие маркетплейсы меняют правила

Автономная некоммерческая организация «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) предложила крупнейшим российским маркетплейсам, таким как Wildberries, Ozon, Lamoda и «Мегамаркет», ввести невозвратный сервисный сбор или установить минимальную стоимость заказа.

Главная картинка новости: Конец бесконечным покупкам: Wildberries, Ozon и другие маркетплейсы меняют правила

Эта инициатива направлена на борьбу с растущим количеством возвратов товаров и чрезмерными заказами.

ФОСТ выступает за «воспитание осознанного потребления», поскольку продавцы на маркетплейсах жалуются на «потребительский экстремизм». Особенно распространены случаи возврата использованных товаров, например, новогодних елок, гирлянд и костюмов. Это приводит к убыткам, поскольку расходы на логистику возвращенных товаров ложатся на плечи продавцов.

По данным ФОСТ, возвраты составляют до 10% от общего объема заказов, что вызывает проблемы с перераспределением товаров между складами и пунктами выдачи заказов, и часто не сопровождается реальной покупкой.

Новости партнеров