«Нас обманывают»: екатеринбуржцы забили тревогу из-за новых квитанций УК «Стандарт»

Автор: Редакция
В квитанциях управляющей компании "Стандарт" в Екатеринбурге появились графы "госпошлина" и "расходы представителя". Также клиентам предложили оплатить уже погашенные долги за декабрь. Об этом НАШЕЙ сообщили сразу четыре жителя Екатеринбурга. 
– "Стандарт" отказался от услуг Единого расчетного центра. В итоге насчитали больше, чем нужно. Обещают пересчитать в феврале, – рассказала НАШЕЙ одна из звонивших. – Но мы считаем, что нас обманывают. У офиса компании на Онуфриева выстраиваются очереди.
На сайте "Стандарта" сказано, что ЕРЦ начислял плату за коммунальные услуги до 1 января 2018 года. После этого компания перешла на собственную систему расчета, но она пока дает сбои.  
– Действительно, к нам приходят десятки людей с одними и теми же вопросами. Свой недочет мы признаем и стараемся объяснить каждому, что лишние графы попали в квитанции по ошибке. В общую сумму они не входят, – пояснила НАШЕЙ пресс-секретарь "Стандарта" Валентина Еремеева. – По ошибке в январской платежке указаны и задолженности за декабрь у тех, кто погасил их после 25 декабря. Оплачивать долг повторно не нужно. 
В компании уверяют, что все недочеты будут исправлены в последующие месяцы. Но как скоро это произойдет, сказать там затруднились. Это связано с количеством клиентов – "Стандарту" предстоит пересчитать суммы платежек 40 тысяч горожан.