В аэропорту Минеральные Воды разгорелся конфликт между сотрудниками «Уральских авиалиний» и пассажиркой, не успевшей на посадку.

Инцидент произошёл 28 апреля — девушка заявила, что её попытались заставить заплатить за «допуск на рейс» и назвала действия сотрудников вымогательством.
По словам пассажирки, она прибыла к выходу на посадку вовремя и ожидала автобуса, однако представитель авиакомпании якобы заблокировала двери и потребовала по 3 тысячи рублей с неё и ещё двух попутчиков за «просроченное» время.
«Я стояла в ожидании. В 15:00 автобус для посадки был на месте, но представитель не пускала нас. Она закрыла двери и пыталась отобрать билеты, требуя деньги за платную посадку. Мы с адвокатом подали заявление на месте, обвинив представителя в вымогательстве и превышении должностных полномочий», — рассказала пассажирка порталу E1.RU.
Авиакомпания в ответ заявила, что пассажирка прибыла к гейту лишь в 15:05, когда посадка уже завершилась. Эти данные подтверждены видеонаблюдением в аэропорту. Девушке предложили воспользоваться платной услугой «Продление посадки», пока перронный автобус ещё находился у терминала. Она отказалась платить и осталась на земле.
«На посадку рейса опоздали ещё 3 пассажира, которые оплатили услугу "продление посадки" в 15:08 и улетели. Агнесса предпочла обвинить представителя и авиакомпанию в вымогательстве и коррупции», — прокомментировали в пресс-службе «Уральских авиалиний».
По словам представителей авиаперевозчика, после жалобы пассажирки было проведено внутреннее расследование, в ходе которого нарушений со стороны сотрудников не выявили. Девушка на борт не попала и теперь требует разобраться в ситуации уже на уровне правоохранительных органов.