В скором времени в кафе корейской уличной еды Chicko появится необычное блюдо — пирожки в форме какашек.
Планы по внедрению этого нестандартного десерта были раскрыты хозяином заведения Сергеем Лебедевым в интервью E1.RU.
Идею он подхватил во время своего путешествия по Корее, где существует кафе с туалетной тематикой, где блюда подаются в виде какашек, а напитки — в мини-унитазах. Однако Лебедеву приглянулись именно пирожки.
"Это кафе является одним из самых популярных мест в Сеуле. Эта тема очень популярна среди корейской молодежи. Мы планируем, чтобы наши пирожки выглядели точно так же. В настоящее время мы ждем оборудование из Кореи перед их запуском", — пояснил предприниматель.
Внутри пирожков будут "Нутелла" и бобовая паста, и их стоимость ожидается в пределах 300 рублей.
Мнение о целесообразности такой идеи высказал маркетолог Сергей Балакирев. Он полагает, что туалетную тематику в ресторанном бизнесе следует использовать с осторожностью.
"У нас общество является одним из самых консервативных. Новшества у нас встречают с некоторой задержкой. Например, даже логотип 'Пепси-Колы' обновили не сразу. Восточные страны гораздо более открыты к новым идеям, их реакция более пассионарна", — отмечает Балакирев.