Новостной портал "Город Екатеринбург"
02 июля, Екатеринбург 15.8°
Курс ЦБ 87.99 93.69
Новости области

Раскрыта причина жесткой посадки самолета в екатеринбуржском аэропорту

Правоохранительные органы назвали предварительную причину жесткой посадки самолета в аэропорту Кольцово.

Раскрыта причина жесткой посадки самолета в екатеринбуржском аэропорту
ridus.ru

По информации Центрального МСУТ СКР, это неблагоприятные погодные условия.

29 июня днем самолет CRJ-200 авиакомпании UVT Aero выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Лайнер выполнял рейс RT-453 по маршруту Казань — Тобольск — Екатеринбург. Из-за инцидента аэропорт Кольцово временно закрыли, три самолета перенаправили в Челябинск, а другие рейсы задержали.

Согласно данным телеграм-канала «Авиаторщина», самолет выкатился вправо за пределы полосы примерно на 10 метров. Коэффициент сцепления составил 0,45 при боковом ветре 9 метров в секунду. Авиационный эксперт Александр Романов объяснил E1.RU, что при таких условиях самолет мог отклониться на полосу безопасности из-за сильного бокового ветра.

— Если данные верны, то коэффициент сцепления 0,45 является хорошим, но он мог ухудшиться из-за ливневых потоков. Порывы ветра, официально составляющие 9 метров в секунду, на деле могли достигать 12–15 метров в секунду. Если самолет выкатился на боковую полосу безопасности, скорее всего, пилоты не справились с управлением из-за бокового ветра, — пояснил Александр Романов.

Боковые полосы безопасности предназначены для предотвращения повреждений самолета при выкатывании. В данной ситуации пассажиры не пострадали, так как такие полосы защищают шасси самолета во время посадки.

Автор: Наталья Денисенко

Новости партнеров