Решения Градостроительного совета по развитию Екатеринбурга к ЧМ-2018

Автор: Редакция

Во вторник, 12 июля, во время Градостроительного совета на «Иннопроме» чиновники и застройщики обсудили планы по развитию в Екатеринбурге транспортной сети на ближайшие годы. В центре внимания оказались Северный и Южный автовокзалы, которые застройщик предлагает перенести, а также переустройство Макаровского моста по улице Челюскинцев. Также спикеры вспомнили про автомобильный мост по улице Опалихинской.

Северный вокзал

Его застройщики из «Малышева 73» предлагают перенести на проспект Космонавтов, чтобы разграничить потоки с Южным, и освободить от междугороднего транспорта центр Екатеринбурга. Но это пока лишь инициатива и реального проекта застройщик не предлагает.

Южный автовокзал

С ним дела обстоят куда более конкретно. Застройщик «Малышева 73» утвердил его перенос на Ботанику и макет со зданием золотого цвета. Новый автовокзал превратится в крупный транспортно-перехватывающий узел, который позволит людям оставлять машины и пересаживаться на общественный транспорт. Площадь транспортного узла составит 7,6 гектара. Для автомобилей устроят 4 700 парковочных мест. Концепцию транспортного узла чиновники приняли.

Макаровский мост

Его застройщик «Уралгипротранс» планирует поочередно снести, чтобы отстроить новый, который, к слову, визуально останется прежним. По проекту специалисты сначала уберут первый ряд арок с северной стороны моста, чтобы начать строить новую часть шириной в 25 метров. В это время автомобили смогут двигаться в две полосы по южной стороне, а трамваи – по тем же линиям. На отстроенной половине моста появятся три полосы для машин, тротуар, дорожка для велосипедов и тоннель для коммуникаций. На втором этапе строители отстроят мост с южной стороны по той же схеме, что и с северной. Общая ширина обновленного моста составит около 42 метров. Сейчас этот проект находится на государственной экспертизе. Приступить к работам застройщик планирует этой осенью.

  • На «Иннопроме» вспомнили про мост по улице Опалихинской, который планировалось отремонтировать к 2018 году. Новый мост должен был связать улицы Опалихинская – Готвальда – Папанина – Юмашева. Длина готового моста должна составить 101 метр, где будет организовано четыре полосы для движения. По подсчетам, затраты на строительство моста должны были составить 703 метра. Проект рассматривали с 2013 года. Он прошел госэкспертизу, но в итоге от моста было из-за отсутствия денег.