Рейс авиакомпании Azur Air 9643 вылетел из Екатеринбурга во Вьетнам после двух суток ожидания 27 октября
Пассажиров дважды перевозили в гостиницу
— Мы находимся в аэропорту «Кольцово», прошло 25 часов, мы никуда не улетели, самолет до сих пор не исправлен. После длительного бунта, часть людей заселили в гостиницы (в первую очередь тех, кто с детьми). Мы уже три раза таможню проходили, издеваются над нами, задерживают на каждый час специально, чтобы не увозить в гостиницу. После сильных скандалов и бунта на заселили в 6 утра, самых последних в 10 утра, а после обеда всех выгнали. Вчера за 12 часов всего 2 раза воду давали, и то второй раз с большим скандалом. Сейчас вот снова открыли регистрацию, мы опять прошли таможню, и нам каждый час переносят вылет, — рассказала пострадавшая семья.
– Здесь творится что-то ужасное, людям становится плохо! Пришлось вызывать врача! Маленькая девочка упала в обморок, видя это, полицейские просто посмеялись. Представитель авиакомпании сегодня вообще не показывается, скрывается, мы находимся сами по себе и никто нам ничего сказать не может. Сейчас пассажиры составляют коллективную жалобу, – пишут другие пострадавшие туристы.
Сегодня рейс с утра перенесли на 13.30, потом на 15 часов
– Опять началось, каждые 30 минут переносится вылет. Нам выдали воду – это не очень хороший знак . Все опять по кругу начинается, – писала сегодня днем Марина.
Прокуратура взяла ситуацию под контроль
– В связи с тем, что туристам понадобилось оказание медицинской помощи, Свердловской транспортной прокуратурой готовятся материалы для направления в следственные органы с вопросом о проверке действия должностных лиц авиакомпании, наличия признаков состава преступления, оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, жизни и здоровья потребителей, – сообщила начальник отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Уральской транспортной прокуратуры Екатерина Туманова.
- В случае серьезной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку: 25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета. В России, согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, можно предъявить претензии к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.
- Azur Air изначально на несколько часов задержала вылет, но в итоге пассажиры потеряли почти 2 суток отпуска, проведя их в аэропорту и гостинице.
- Утром стало известно, что рейс отложили со вчерашнего вечера еще на 13 часов.
Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!