

– Сам фильм летом снимали?
– Не секрет, что "Елки" снимаются всегда в летнее время, а снег и пар изо рта дорисовываются на компьютере. Это был ужас, на улице +32! Было физически тяжело: жара, мы в зимней одежде, должны изображать новогоднее настроение. Операторы плавились, а что говорить об актерах! Мы с Ваней даже порадовались, что эти "Елки" будут последними – не надо будет больше бегать в пуховиках при температуре +32. Но теперь, понимая, что этот фильм действительно последний – грустно. – Это действительно финал?

– Вы говорили, что фильм может перерасти в сериал?
– Да, есть идея в следующем году начать снимать сериал "Елки". Мы с Сашей Незлобиным в Москве открыли свою киностудию "Свердловск". Тимур предложил сделать у нас. Тимур придумал продолжение истории для канала СТС, но это будет совершенно другой проект с новыми героями. Останутся новогоднее, волшебное настроение, много добрых историй. Если говоришь "Елки" – сразу понимают, о чем речь: ярко, оптимистично, по-человечески. Это будет сериал в стиле канала СТС.
– У вас истории подобные в жизни были?
– После выхода "Елок" стали очень много присылать писем с грустными историями, с просьбами. После одного такого обращения 5 лет назад я впал в депрессию и перестал их читать. Но зато после этого я стал больше заниматься благотворительностью, хоть я это стараюсь и не афишировать. Я рад "Елкам" и тому, что имею к нему отношение.
– Был ли ритуал прощания с "Елками"?
– Тимур собрал актеров и других работников за одним столом, нас человек 40 было. Не скажу, что получилось очень душевно. Все было онлайн, миллионы людей наблюдали. Нельзя сказать, чтобы все открылись. Но зато мы сблизились на работе, пообщались со старыми актерами, послушали театральные байки от прошлого поколения.
– Говорят, в жизни комедийные актеры на самом деле меланхоличные люди. А как вы и коллеги по фильму?
– Согласен с таким фактом, невозможно же ржать весь день. Когда у меня выдается свободное время, стараюсь просто помолчать. Нужно аккумулировать, чтобы потом выдавать. Мы вот такие серьезные снобы. А вот Нагиев такой же, он везде такой (смеется). Но вообще экран – это работа. Сами съемки далеко не веселое занятие. У Гайдая, например, на площадке была сосредоточенная и спокойная атмосфера – без громких разговоров и смеха, юмор рождался только в кадре. У нас тоже было не совсем понятно, снимаем мы драму или комедию. Несмотря на это, наш с Ваней Ургантом гримерный вагончик был самым веселым. И когда я приехал в Москву, я разочаровался во многих своих актерах-кумирах. На экране глубина, а в жизни оказалась посредственность.
– Вы сейчас достигли целей, которые ставили перед собой ранее?

– Как отмечать Новый год планируете?
– У меня лет 15 не было счастья встречать праздник с семьей, все в корпоративах. И последние 5 лет я праздную дома, радуясь банальным вещам: еде, водочке, огурчикам, загадыванию желания. Для меня это главный праздник в году. Я даже рад, что его раньше у меня не было, теперь больше ценю. Встречать дом с семьей – самое главное. Так что буду писать желание, сжигать бумажку и запивать шампанским.
- Смотрите "Елки Последние" во всех кинотеатрах страны с 27 декабря и все предыдущие серии саги на СТС в декабре!
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!