Трасса Дюртюли – Ачит, которая должна соединить Екатеринбург с Казанью и стать частью скоростной магистрали М-12, все еще не готова.

По данным Росавтодора, работы завершены на 85%, однако остаются некоторые нюансы, которые мешают завершению проекта.
На третьем участке дороги протяженностью 42 км, который проходит по Башкирии, Пермскому краю и Свердловской области, выполнение работ почти завершено. Здесь продолжаются работы по установке сетчатого ограждения и прокладке волоконно-оптических линий связи. Кроме того, завершено строительство всех 12 искусственных сооружений, включая самый крупный объект — мост через реку Большая Сарана, длина которого составляет 525 метров. Этот мост, опирающийся на восемь опор, является самым длинным и технически сложным на третьем этапе строительства.
Второй участок дороги, протяженностью 92 км, готов на 82%. Здесь активно ведутся работы по устройству земляного полотна, укреплению водоотводных канав и монтажу наружного освещения. Уже установлены 3585 из 4677 опор освещения. На этом участке возводятся 31 искусственное сооружение, включая семь мостов, среди которых — мост через реку Малая Сарана, высота которого сопоставима с восьмиэтажным зданием.
Самый длинный участок, протяженностью 140 км, который проходит через Башкортостан, готов на 72%. На этом участке также ведутся круглосуточные работы, кроме укладки асфальтобетона. Здесь будет построено 56 искусственных сооружений, самым значимым из которых является мост через реку Белая длиной более 813 метров.
Однако сроки завершения трассы Дюртюли – Ачит остаются неопределёнными. По словам представителей Росавтодора, проект будет завершен в 2025 году, хотя ранее планировалось, что дорога откроется для проезда в конце 2024 года.
В то же время на трассе Р-242, соединяющей Пермь и Екатеринбург, также продолжаются работы, несмотря на официальное завершение расширения до четырех полос еще в прошлом году. Водители жалуются на постоянные пробки из-за перекрытий полос для движения, что затрудняет поездки.