ФКУ "Уралуправтодор" и ООО "Гео-проект" подписали госконтракт на разработку проекта строительства и реконструкции участков федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень с 35 по 104 км.
– Сразу после заключения контракта подрядчик приступил к выполнению работ, – рассказали в пресс-службе Уралуправтодора. – К 22 февраля 2021 года подрядная организация должна представить проект обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции федеральной дороги с расширением до четырех полос.
Непосредственно строительство и реконструкцию планируют начать в 2022 году.
– Самый сложный участок на этом транспортном коридоре – объездная дорога вокруг города Богданович, – пояснили в компании. – Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку. Планируется, что на 88-м километре трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург – Тюмень на 104-м километре, где будет построена развязка.
Кроме того, проектом предусмотрена достройка восьми километров обхода поселка Белоярский и расширение до четырех полос существующей объездной дороги. Дорога будет расширена также между Белоярским и Богдановичем.
- К 2024 году федеральную трассу Екатеринбург — Тюмень планируют довести до четырех полос на всем ее протяжении.
Вступайте в НАШУ группу ВКонтакте, чтобы читать свежие новости и выигрывать ценные призы!