Уральская столица стала участницей эксперимента с применением дополнительных дорожных знаков, которых еще нет в правилах дорожного движения, сообщил сегодня, 19 ноября, заместитель председателя комитета по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.
– В конце 2017 года в РФ был принят предварительный национальный стандарт, который ввел в действие дополнительные дорожные знаки и временно, до ноября 2020 года, разрешил их использование наравне со всеми другими, – рассказал он. – В Екатеринбурге мы решили тоже принять участие в эксперименте с применением дополнительных дорожных знаков.
По его словам, в Екатеринбурге уже установили три модификации таких знаков. Знак "Уступи всем, и можно направо" появился на перекрестке улиц 8 Марта и Щорса, он разрешает поворот направо на запрещающий сигнал светофора, но водитель обязательно должен пропустить все транспортные средства, двигающиеся в других направлениях. Еще одна модификация – знак "Выделенная трамвайная полоса" – размещен на проспекте Ленина от Вайнера до Московской. Еще один знак "Парковка", совмещенный с табличкой "Способ постановки транспортного средства на стоянку", установлен на улице Малышева на участке от Восточной до Луначарского.
– Сейчас мы начнем мониторить ситуацию, если не будет дорожно-транспортных происшествий, то знак "Уступи всем, и можно направо" появится и на других перекрестках, – пояснил чиновник. – Применять везде его нельзя, установка возможна только там, где пешеходы переходят улицы, используя подземный переход. Мы рассчитываем, что снизятся заторы, а пропускная способность увеличится на 15 %.
- Тестировать знаки в городах России будут до 2020 года. По результатам мониторинга решат, стоит ли их вносить в ПДД.
