В Екатеринбурге у ЦПКиО появился новый фирменный стиль
В Екатеринбурге руководство центрального парка культуры и отдыха имени Маяковского утвердило новый фирменный стиль. Его созданием занимался художник Антон Якубов.
– Идея концепта – на поверхности. Перед сном придумал, утром уже накидал концепт. Сложности были с выбором и отрисовкой шрифта, 4-6 подходов. В итоге выбор пал на плакатный шрифт, модульная сетка которого имеет не одинаковые размеры, с горизонтальными линиями выше середины. В основе композиций логотипа – входная арка, встречающая гостей парка. Все просто и понятно, – рассказали в пресс-службе парка.
Руководитель управления культуры администрации Екатеринбурга Илья Марков отметил, что при создании нового стиля подчеркивалось, что Маяковский был, в том числе, художником.
– Маяковский был еще и художником, сохранилась довольно большая коллекция его работ. Они, разумеется, перекликаются с его стихами. Мне очень близок лаконичный дизайн с отсылкой к советскому стилю. Наш город, как известно, обладает большой коллекцией русского авангарда и памятников конструктивизма, поэтому такой новый фирменный стиль парка представляется весьма уместным именно здесь, в Екатеринбурге, – подчеркнул Марков.
- Напомним, с 20 мая ЦПКиО открыли для прогулок. В конце марта его закрывали вместе со всеми другими парками города на карантин из-за пандемии.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!