В Екатеринбурге официально завершился запуск отопления во все жилые дома и социальные объекты.
Если к этому моменту батареи в вашей квартире остаются холодными, необходимо предпринять конкретные действия.
Куда обращаться:
- В первую очередь — в вашу управляющую компанию (УК) или ТСЖ. Именно они отвечают за подачу заявок на подключение тепла и составляют паспорт готовности дома.
- Центральная диспетчерская служба Екатеринбурга: телефон 005. Сюда можно сообщить о проблеме, если УК не реагирует.
Напомним, отопительный сезон в городе стартовал 15 сентября и был разделен на два этапа:
- С 15 по 23 сентября подключали первые объекты
- С 24 по 30 сентября должны были подключить все оставшиеся дома
Как обещал замглавы Екатеринбурга Владимир Гейко, весь город должны были обеспечить теплом до 1 октября. Традиционно первыми тепло получали социальные объекты: школы, детские сады и больницы.
Если же в вашем доме до сих пор нет отопления, не стоит медлить с обращением — раннее выявление проблемы ускорит ее решение.