В мэрии Екатеринбурга пояснили причину сбоя электронной записи в детские лагеря

Автор: Наталья Денисенко

Технический сбой, произошедший весной при записи в детские лагеря Екатеринбурга, не оказал негативного влияния на распределение летних путевок.

Все родительские заявки были успешно обработаны, и проблема решалась в сотрудничестве с областным министерством образования. Об этом сообщила заместитель директора департамента образования Екатеринбурга, Елена Кречетова, отвечая на вопросы депутатов городской думы.

В этом году запись детей в летние загородные лагеря проводилась по измененным правилам. Родители имели возможность подать заявление на портале «Госуслуги» лишь в один лагерь, а не в три, как это было ранее. Когда запись стартовала в полночь 4 марта, возникла проблема: в электронных сервисах не были представлены два лагеря Орджоникидзевского района — «Рассветный» и «Космос». Это вынудило родителей обращаться в МФЦ и администрацию района, чтобы подтвердить свои заявки.

«Ранее город использовал свою информационную платформу, которую мы могли поддерживать технически. С 2024 года мы перешли на государственную информационную систему, используемую всеми муниципалитетами Свердловской области. Действительно, весной произошел сбой. Мы сделали все возможное в сотрудничестве с министерством. Отказов в получении путевок из-за сбоя в электронной очереди не было», — пояснила Елена Кречетова.

В этом году в загородных лагерях Екатеринбурга отдохнули более 28 тысяч детей. Кроме того, три лагеря — «Юность», «Уральские самоцветы» и «Космос» — проведут смены для детей во время осенних школьных каникул. В общей сложности летняя оздоровительная кампания охватила 69,4 тысячи детей в уральской столице. В весенний период на портал «Госуслуги» поступило чуть более 84 тысяч заявок на получение путевок, из которых 82% были удовлетворены.