В России начнут продвигать короткие телефонные номера

Автор: Редакция

Как сообщает Gazeta.SPb, компания GetStar, специализирующаяся на подключении коротких телефонных номеров, привлекла 2 миллиона долларов в качестве инвестиций от компании Midland Fundco, которая входит в группу Midland Group канадского предпринимателя российского происхождения Алекса Шнайдера. GetStar продает короткие номера с префиксом *. Звонок на такой номер не тарифицируется для звонящего – по аналогии с номерами в коде 8-800, но возможен только с мобильного телефона. 

– Если инвестиции будут направлены в продвижение, то прежде всего они должны помочь преодолеть недоверие к новым номерам, – цитирует издание директора по продажам "Манго Телеком" Александра Шикинова. – А пока сомнения есть и у тех, кто потенциально может на них звонить, и у тех, кто может эти звонки принимать. Люди до конца не уверены, будет ли звонок полностью бесплатным, а компании не уверены, станут ли люди звонить.

Тем не менее, в числе компаний, уже пользующихся короткими номерами, указаны "Аэрофлот", Газпромбанк, Райффайзенбанк, Metro Cash & Carry и другие.

Сам "Манго Телеком" продает короткие номера пользователям своих виртуальных АТС с сентября прошлого года, предлагая обычные комбинации цифр за символическую стоимость в 1 рубль.

По оценке оператора, воспроизводимый по памяти, в любой момент доступный для бесплатного звонка короткий номер улучшает клиентский опыт в ситуациях, когда требуется позвонить срочно, но нет возможности узнать или уточнить обычный телефон. Бренды также могут использовать в коротком номере со звездочкой мнемонику, соотнося цифровой набор с буквенными обозначениями на клавиатуре телефона (*2254 = *БАНК, *8294 = *TAXI). Короткие номера более эффективны и в рекламных коммуникациях.

Как сообщается в материалах "Манго Телеком", распространенных на старте продаж коротких номеров, после зрительного контакта с наружной рекламой восстановить по памяти 11-значный телефон абсолютному большинству людей не удается. Короткие же номера запоминаются легче, что обеспечивает прирост звонков по рекламе на 20-30%.