Завершён капитальный ремонт 30 км автомобильных дорог в сельской местности Свердловской области
На юго-западе Свердловской области завершили ремонт двух ключевых участков дорог, связывающих сельские территории.
В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» дорожники привели в порядок 30 километров покрытия в Красноуфимском и Артинском муниципальных округах, что улучшит транспортную доступность для жителей десятков населённых пунктов у границы с Башкортостаном, сообщает Информационный портал области.
Какие дороги преобразились?
Работы велись на двух важных для региона трассах:
- «Село Манчаж — село Сажино — село Свердловское»
- Отремонтирован участок с 26 по 38 км.
- Проведён капитальный ремонт: снято старое покрытие, устранены пучинистые грунты, уложены новые слои дорожной одежды.
- «Село Большая Тавра — село Свердловское — деревня Сенная»
- Обновлены два участка: с 1 по 16 км и с 22 по 25 км.
- Это самая масштабная часть проекта, затронувшая множество сёл.
Комплексное благоустройство: не только асфальт
Особенность ремонта на трассе «Большая Тавра — Сенная» — комплексный подход. Поскольку дорога проходит через многочисленные населённые пункты, подрядчики не просто уложили новый асфальт, но и:
- Обустроили тротуары
- Установили бортовые и бордюрные камни
- Обновили автобусные остановки в сёлах Свердловское, Омельково, Андрейково, Бараба
Когда завершились работы и что делают сейчас?
Константин Кудрявцев, начальник службы содержания, ремонта и диспетчеризации Управления автодорог Свердловской области:
«Ремонт полотна на обеих дорогах проводился в течение дорожного сезона, и уже в сентябре было открыто полноценное дорожное движение. Сейчас дорожники завершают работы, не зависящие от погодных условий — ремонтируют водопропускные трубы, устанавливают элементы обустройства дорог».
Контекст: масштабный ремонт в рамках нацпроекта
Как ранее сообщал губернатор Денис Паслер, в текущем дорожном сезоне в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Свердловской области ремонтируется около 285 километров дорог. Обновлённые трассы входят в опорную транспортную сеть региона и имеют стратегическое значение для социально-экономического развития юго-западных территорий.