Что такое «Сегменто Таргет»

Маркетинг за последние годы обзавелся массой полезных инструментов. Часть из них просто необходимы специалистам по диджитал продвижению, без других он вполне может обойтись. Впрочем, различные сервисы делают жизнь специалиста легче, а его работу — эффективнее. В этой статье мы рассмотрим один из таких инструментов. Парсер Segmento Target — сервис, который поможет вам автоматизировать поиск целевой аудитории для рекламных показов. Взглянем же на него подробнее и узнаем, что он умеет, зачем им пользоваться и как его настраивать.

Возможности Segmento Target

«Сегменто Таргет» — сервис, который способен осуществлять парсинг целевой аудитории. Это означает, что вы сможете массово собрать доступную информацию о потребителях, систематизировать ее и создать качественную целевую аудиторию. ROMI center рекомендует использовать возможности парсера, чтобы сэкономить на таргетированной рекламе — сервис способен сразу подобрать наиболее заинтересованных пользователей, так что вам не придется переплачивать за «пустые» показы.

Что умеет «Сегменто Таргет»?

  • Собирать данные по подписчикам ваших конкурентов. Просто вставьте ссылку на сообщество другой компании в соцсетях, и парсер просмотрит все профили подписчиков. Впоследствии вы сможете использовать сохраненную аудиторию для настройки таргетированной рекламы в соцсети.

  • Добыть e-mail и другие контактные данные выбранной аудитории. Так вы сможете рекламировать свой бизнес среди подписчиков конкурентов не только в соцсети, но и по другим каналам.

  • Обнаружить ботов. Это полезная функция, которая пригодится, если вы соберетесь заказывать рекламу у блогера или другой медийной личности. Парсер вычислит ботов и подскажет вам реальный процент подписчиков.

Подробнее о возможностях Сегменто Таргет читайте в полной версии статьи в блоге. Если говорить коротко, то парсер способен собрать максимально заинтересованную аудиторию для таргетированной рекламы в соцсетях.

Подробный разбор функций

Вышеперечисленные задачи способны решать практически все сервисы парсинга. Но «Сегменто Таргет» отличается от них удобным интерфейсом и широким функционалом, который упрощает работу с данными. Перейдите в веб-меню сервиса и ознакомьтесь с его основными разделами.

  • Менеджер задач. Он расположен в самом верху слева. Здесь вы сможете найти все текущие процессы — как активные, так и поставленные на паузу. В менеджере можно отслеживать скорость парсинга и смотреть на промежуточные результаты.

  • Соцсети. Ниже «Менеджера задач» расположены кнопки «Вконтакте» и «Одноклассники». При нажатии на них появляется меню, предлагающее инструменты для анализа аудитории в этих соцсетях.

  • Поиск. С помощью этой функции вы можете найти нужную аудиторию в соцсети. Можно вести поиск по людям или по сообществам.

  • Активная аудитория. Эта функция парсера выявляет наиболее активных подписчиков. Парсер ориентируется на количество лайков и комментариев.

Использовать парсер для создания аудитории не обязательно, но желательно. Его функции способны облегчить жизнь любому онлайн-маркетологу.