5 мифов о купонах, которые не дают вам экономить

0
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/39793

Разбираем главные заблуждения.

Скидки существуют еще с очень давних времен. Когда купец на рынке знал каждого покупателя и отдавал только своим любимым клиентам вещи или продукты по сниженной цене. С тех пор многое изменилось, а особенно отношение покупателей к акциям. Попавшись несколько раз на маркетинговые уловки, люди боятся, что по скидке они получат товар более плохого качества или будут обмануты и на самом деле заплатят полную стоимость. Однако многие из этих опасений – всего лишь заблуждения. На примере купонных сервисов рассказываем, о каких мифах о скидках стоит забыть.


Миф №1

"На купонных сайтах размещаются только ненадежные компании, у которых есть проблемы с клиентами"


Конечно, компании используют купоны, чтобы привлечь больше клиентов. Но это совсем не значит, что у бизнеса есть проблемы. Это легко подтвердить фактами: на “Биглионе” есть скидки от крупных игроков своего рынка. Например, от парков Улет, Fun Jump, Лабиринт, от 5D-кинотеатра в парке им.Маяковского и других центров развлечений, от службы доставки "Da Vinci", студий красоты, стоматологических клиник, ресторанов и кафе.

Очевидно, что новые клиенты нужны любому бизнесу, даже самому успешному. “Биглион” в этом случае выступает в роли "рекламного канала", который позволяет привлечь аудиторию, познакомить ее с компанией благодаря выгодному предложению.


Миф №2

"Компании стараются сэкономить на клиентах, пришедших по купону"


Предприниматели сегодня буквально возвращаются к тому отношению к клиентам, которое было еще на рынке, когда товарно-денежные отношения зарождались. Только посмотрите, сколько владельцы бизнеса тратят времени и денег, чтобы получить детальный портрет аудитории; понять, что их клиентам нравится, а что нужно улучшить. Каждый покупатель в таком случае становится дорог, поэтому компании боятся потерять его и не станут предоставлять услугу, которая оттолкнет человека.

Кроме того, сама система работы с “Биглион” выстроена так, что партнерам слишком невыгодно предоставлять некачественную услугу. Каждую полученную жалобу тщательно рассматривают и, если претензия обоснованная, покупателю возвращают деньги за купон, а партнер не получает свою комиссию. То есть, он в таких случаях работает бесплатно.


Миф №3

"Купоны — это обман. Все равно на месте приходится доплачивать за услугу"


На “Биглионе” всегда четко прописаны все условия акции. Нет текста мелким шрифтом, под звездочкой и в гиперссылках. Поэтому, если внимательно читать все правила, которые обозначил партнер в своей акции, вы будете точно знать, какую услугу и в каком объеме получите в конце. Кроме того, вы всегда можете уточнить дополнительные детали в колл-центре купонного сервиса, где менеджеры уточнят у партнера не прописанные нюансы. А отдел качества “Биглион” всегда следит за тем, чтобы услуги предоставлялись согласно описанию на сайте.

Миф №4

"Компании сначала завышают цену, а потом дают скидку"


Еще один миф, который легко опровергнуть фактами: для этого достаточно посмотреть прайс компании. Чаще всего это можно сделать на сайте, по телефону или когда вы уже непосредственно приехали в ресторан, отель, аквапарк или к любому другому партнеру “Биглиона”. Купон - это скидка от той суммы, которая указана в меню или прайсе. Менеджеры купонного сервиса проверяют, чтобы партнеры не завышали цены, поэтому и с этим вопросом вы всегда можете обратиться в отдел качества.


Миф №5

"Пользоваться купонами стыдно"


В желании сэкономить нет ничего стыдно, ведь это отличная возможность отложить деньги на заветную мечту, глобальную цель или потратить на полезную вещь. Это, опять же, подтверждается реальностью: основная аудитория “Биглиона” — люди со средним заработком и заработком выше среднего. Так что вряд ли вас кто-то осудит за бережливость и разумный подход к распределению своих финансов. К слову о бережливости: жители Европы и США, как известные на весь мир люди, готовые экономить и не стесняться этого, создали целый тренд на бережливости: рациональное потребление в моде, а излишнее расточительство обществом не поощряется. Поэтому говорить о том, что экономить “стыдно” нельзя - экономить выгодно и даже модно. Не зря на распродажах в магазинах такая толкучка. А купон - это просто вечная распродажа.

  • Не забудьте воспользоваться промокодом ЕКБ (на русском языке).
  • Он дает дополнительную скидку 1000 рублей на покупку, но не более 10% от стоимости купона - Действует до 31.08.2019 23:59
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/39793

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:
Новости Екатеринбургаwww.ngzt.ru
ng@ng66.ru
Редакция+7 (343) 287-16-66
Рекламная служба+7 (343) 287-29-02
© 2021 Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ruЕкатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, офисы 808 (8 этаж)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ПИ ТУ66-01834
выдано Роскомнадзором 05.02.2021
Учредитель - OOO "Каталог 66"
Директор – Кстенин Сергей Иванович.Главный редактор – И.о. Кстенин С.И..При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала ngzt.ru в печатных и Интернет-изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Использование фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ.

Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined