Банки стали в разы чаще обманывать жителей Екатеринбурга. Больше всего потребительских споров в сфере юридических услуг было из-за...
- Маленьких процентов по вкладу,
- Случаев обмана по рефинансированию и кредитованию,
- А также инвестиционному страхованию.
К сожалению, на крупные суммы попадаются пенсионеры.
В Екатеринбурге с 2016 года растет количество жалоб на юридические услуги: если в 2017 году в центр прав потребителей обратилось 130 человек, то в 2019-м уже 263.
– Жалуются на одни и те же организации, работают они все по одинаковой схеме. Банки приглашают на бесплатную консультацию и человек выходит с договором на дорогой комплекс услуг, кредиты, составление массы документов, которые ему вообще не нужны, – рассказала директор центра защиты потребителей Екатеринбурга Янина Голубева.
Очень часто банки уговаривают горожан взять вместо одних услуг совершенно другие. Сейчас на Урале уровень потребительской грамотности составляет 53% и вырос за год только на 4%.
С образцом заключения юридических услуг можно обратиться прямо в Центр защиты прав потребителей. Там вам дадут советы по заключению договора и уберегут от мошенников.
- В Центре запустили горячую линию для предпринимателей. Номера: 371-53-48 и 371-42-45.
- Количество жалоб на турфирмы выросло в 4 раза. Из-за "сгоревших" билетов в период пандемии.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!