Банки стали чаще обманывать жителей Екатеринбурга

Банки стали чаще обманывать жителей Екатеринбурга

Банки стали в разы чаще обманывать жителей Екатеринбурга. Больше всего потребительских споров в сфере юридических услуг было из-за...

  1. Маленьких процентов по вкладу,
  2. Случаев обмана по рефинансированию и кредитованию,
  3. А также инвестиционному страхованию.

К сожалению, на крупные суммы попадаются пенсионеры.

В Екатеринбурге с 2016 года растет количество жалоб на юридические услуги: если в 2017 году в центр прав потребителей обратилось 130 человек, то в 2019-м уже 263.

Жалуются на одни и те же организации, работают они все по одинаковой схеме. Банки приглашают на бесплатную консультацию и человек выходит с договором на дорогой комплекс услуг, кредиты, составление массы документов, которые ему вообще не нужны, рассказала директор центра защиты потребителей Екатеринбурга Янина Голубева.

Очень часто банки уговаривают горожан взять вместо одних услуг совершенно другие. Сейчас на Урале уровень потребительской грамотности составляет 53% и вырос за год только на 4%.

С образцом заключения юридических услуг можно обратиться прямо в Центр защиты прав потребителей. Там вам дадут советы по заключению договора и уберегут от мошенников.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!