Брендирование как метод повышения узнаваемости компании

Для успеха на рынке не менее важно развивать и популяризировать бренд, чтобы повысить его узнаваемость. Добиться желаемых целей поможет брендирование один из самых эффективных метод продвижения и формирования положительного образа бизнеса. На сайте Гарант Медиа вы можете ознакомиться с технологиями брендирования, а параллельно предлагаем разобраться, почему важна узнаваемость и как ее повысить.

Что такое узнаваемость компании и как ее измерить?

Узнаваемость это осведомленность потенциальных клиентов о вашей компании. Она проявляется в способности аудитории распознавать бренд по фирменным характеристикам и выделять его среди конкурентов. Измерить уровень узнаваемости компании помогают маркетинговые исследования рынка разноформатные опросы аудитории онлайн и офлайн.

На основе исследования определяют три типа осведомленности:

  1. Бренды-лидеры, которых потребитель называет первыми при упоминании конкретной категории товаров или услуг.
  2. Знание без подсказки компании, которых покупатель называет среди прочих брендов в определенной товарной группе.
  3. Знание с подсказкой бренды, о которых потребитель вспоминает после того, как увидит логотип или услышит слоган.

Определив тип узнаваемости, можно построить эффективную стратегию продвижения фирмы для усиления позиций на рынке. Чем популярнее бренд, тем лучше его конкурентоспособность и выше уровень продаж. Таким образом, от узнаваемости напрямую зависят перспективы развития компании, поэтому не стоит недооценивать данный маркетинговый показатель.

Как повысить узнаваемость компании с помощью брендирования?

Чтобы увеличить узнаваемость бренда, важно сформировать устойчивый образ компании, который будет вызывать у аудитории яркие ассоциации и положительные эмоции. Именно для этих задач и служит брендирование; оно создает уникальный корпоративный имидж, выделяет среди череды конкурентов и формирует лояльность у реальных и потенциальных клиентов.

Чтобы брендирование успешно сработало, важно подходить к вопросу комплексно. Для максимальной эффективности продвижения следует позаботиться о таких составляющих кампании по увеличению узнаваемости:

Брендирование товаров

нанесение элементов фирменного стиля непосредственно на каждую единицу продукции или на товарную упаковку. Это может быть логотип, слоган, рекламная информация; современные методы печати позволяют наносить на изделия изображения и тексты любых форматов, размеров и цветов.

Брендирование сувенирных изделий

Декорирование корпоративной символикой подарков для клиентов, сотрудников и партнеров. Благодаря разнообразию сувенирных изделий каждая фирма сможет подобрать оптимальный вариант презентов с учетом своего бюджета, целей продвижения и сферы деятельности. Универсальные решения: блокноты, ежедневники, зонты, ручки, карандаши, чашки, календари. Также это могут быть тематические презенты и подарочные наборы под конкретный праздник.

Брендирование промоматериалов

Оформление в фирменном стиле разнообразных брошюр, каталогов, листовок, флаеров и других раздаточных материалов для промоакций, конференций и бизнес-форумов

оформление в фирменном стиле разнообразных брошюр, каталогов, листовок, флаеров и других раздаточных материалов для промоакций, конференций и бизнес-форумов.

Брендирование одежды

Нанесение логотипов на корпоративную униформу для профессиональных мероприятий или для ежедневного ношения на работе. Чаще всего это футболки, жилеты, свитшоты, толстовки, бейсболки, галстуки, платки, фартуки. Такой метод одновременно и помогает рекламировать бренд, и повышает статус компании в глазах покупателей, и развивает корпоративный этикет.

Комплексное брендирование

Ключ к успеху вашего бизнеса. Оно поможет сделать вашу компанию уникальной и узнаваемой среди множества других на конкурентом рынке. Главное качественно реализовать идею и обеспечить профессиональное брендирование в едином стиле. В этом вам поможет Гарант Медиа в Москве надежная компания с солидным опытом оформления разнообразной корпоративной продукции: от канцтоваров до одежды.

  • Подробнее об услугах и условиях сотрудничества узнавайте по телефону 8 495 663-1856 или у менеджеров по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17 Б, офис 33