Сервис «Простоделай!» начинает крестовый поход против бардака в бизнес процессах

10 июня в России стартовал новый SAAS сервис удобных пошаговых инструкций "Простоделай!". Сервис дает возможность пользователям-бизнесменам создавать удобные иллюстрированные пошаговые описания бизнес процессов. По замыслу создателей "Простоделай" сервис призван стать для бизнеса платформой, на которой собирается "база знаний" предприятия, те знания, алгоритмы, бизнес процессы, которые до того хранились "на кончиках пальцев" исполнителей.

Татьяна Слащева, руководитель "Простоделай!":

– Много лет я работала в сфере процессного управления. И часто не хватало инструмента, который бы доводил рабочий алгоритм до конечного сотрудника. Как могли выходили из этой ситуации - делали визуальные стандарты, этакие комиксы, вешали на стену. Мне в голову пришла мысль - неплохо было бы создать инструмент, который помог бы эту деятельность автоматизировать. Чтобы с помощью смартфона с камерой можно было быстро сделать алгоритм для своего сотрудника. И я для себя и своих проектов начала этот инструмент делать. Узнав об этом, многие мои клиенты стали просить поделиться этим инструментом. Собственно, так я поняла, что бизнесу не хватает подобного сервиса, и из этого понимания родился "Простоделай!"Но область применения "Простоделай!" существенно шире только инструкций. В любом бизнесе есть задача ввода в строй нового сотрудника, передачи успешного алгоритма действий от опытного сотрудника новичку, масштабирования эффективного алгоритма действий. Нередки случаи, когда с уходом опытного сотрудника эффективность процесса проседает в несколько раз. Сервис "Простоделай" позволяет разложить процесс по шагам, что очень помогает в обучении и масштабировании.Должностные инструкции, рабочие алгоритмы, описания бизнес процессов конечно же есть на любом предприятии. Вот только зачастую что где находится не сразу и вспомнишь. Что-то лежит по разным компьютерам и серверам, а что-то есть только в голове у опытного сотрудника. Разрабатывая сервис удобных пошаговых инструкций "Простоделай" я ставила своей задачей чтобы это был рабочий инструмент в первую очередь для конечного исполнителя. Именно поэтому интерфейс приближен к привычной всем сегодня модели соцсетей и доступен с любого устройства –  со смартфона, планшета, десктопа.Не секрет, что в России невысокая производительность труда.  В развитых странах труд более осмысленный, автоматизированый, стандартизированный. Анализируются все потери, лишние операции, убираются ненужные телодвижения. Сервис удобных пошаговых инструкций "Простоделай" дает бизнесмену возможность как смоделировать идеальный на его взгляд бизнес процесс, так и внедрить его без потери важных этапов и нюансов.Чтобы попробовать "Простоделай!" – рекомендую начать в тестовом режиме (он, кстати, совершенно бесплатный). Создайте инструкцию по какому-то своему процессу так, как если бы вам завтра уходить в отпуск. В процессе теста вы сможете определиться с тем набором функций, которые вам необходимы для постоянного использования. Убеждена, что "Простоделай!" поможет многим бизнесменам выстроить четкий, прозрачный бизнес процесс. И в разы снизить потери бизнеса от нечеткого выполнения алгоритма, искажения или потери важных этапов, за которые, в итоге, расплачивается бизнесмен. Ну и бонусом – в кратно снизить трудозатраты на рутину по бесконечному обучению новых сотрудников и сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Держа бизнес под контролем, добиваясь соответствия задуманного исполненному и не опасаясь, что все перестанет работать как надо, стоит только отвернуться.

Сервис удобных пошаговых инструкций "Простоделай!". Первоначальный трекинг осуществлен ФРИИ. Backend разработка выполнена командой JetStyle. Презентация и старт работы сервиса произошла 10 июня. Создай свою первую удобную пошаговую инструкцию здесь.