«Шоу запомнится на всю жизнь!»: как в Екатеринбурге учитель физкультуры стал стриптизером

«Шоу запомнится на всю жизнь!»: как в Екатеринбурге учитель физкультуры стал стриптизером

Екатеринбуржец Олег Андреевский с детства занимался спортивной гимнастикой, потом ушел в единоборства и фитнес, причем занимал на соревнованиях первые места. По совету родителей – кандидатов наук – он решил получить профессию преподавателя. Но после окончания обучения он проработал в сельской школе всего год. Учить ему, в принципе, нравилось, но вот зарплата – 4 тысячи в месяц – не устраивала молодого специалиста.

Фото: Дмитрий ЕмельяновГлавное – образ, а не эротика

Поэтому когда Олегу предложили обучать детей в русской школе на Мальте, он взялся за это с удовольствием. Но за полгода работы ему так и не выплатили всей обещанной суммы. Пришлось вернуться в Россию.

– Сначала я работал в маркетинге, а потом офис надоел. Вновь хотелось сцены, адреналина, оваций, – вспоминает он. – В итоге меня нашли через соцсети и предложили участвовать в танцевальном шоу со стриптизом. Это было 3 года назад. Но раскрутиться тогда не удалось. И я решил создать свой проект – Olegas show. Сейчас у нас и женский, и мужской состав есть – всего 8 человек. Мне самому нравится работать в танцах, потому что сразу есть результат, получаешь и удовольствие, и деньги не надо ждать. Подготовка у меня была: гимнастика, элементы карате. Шпагат, растяжка – все умею. Также я мастер спорта международного класса по фитнесу.

Фото: Марина Подкорытова / "Наша Газета"

– Выходит, вы просто стали стриптизером?

– Нет, это слово-стереотип вызывает негативные эмоции. Многие думают, что это связано с интимом, но это не так. Мужской стриптиз – это шоу, красивое раздевание, показ тела в танце. Тут главное – образ, эмоции, хореография, режиссура и постановка, а не пошлость и эротика.

Любят военных и царей

– Где обычно выступаете?

– Мы выполняем разные заказы: и на корпоративы, и на дни рождения выезжаем, и в баню тоже, и в лимузинах. Все зависит от оплаты.

– Цена вопроса?

– В среднем – 4-5 тысяч рублей за номер. Если вся команда – тысяч 15 за шоу. Все обговаривается индивидуально. А в плане загруженности, бывает по 5-10 заказов в месяц, тут не угадаешь.

– Какие образы больше нравятся девушкам?

– Любят военных, спецназовцев, полицейских, моряков или романтического джентльмена с розой. А кто-то хочет и хулигана. Царь на девичниках хорошо заходит: в красном костюме и короне он выбирает себе невесту. Еще заказывают автослесаря, сантехника с вантузом, пляжного спасателя. А к Новому году – Деда Мороза.

Фото: предоставлено героем публикации

– Раздеваетесь догола в танце?

– Нет, даже не до стрингов, только боксеры. Я стараюсь танцевать без пошлости, чтобы было красиво. А наши девушки танцуют топлесс в конце.

– Интим вам предлагают?

– Наши клиентки слишком скромные для такого, было только намеками. Но мы не продаемся, мы артисты и только танцуем.

– На мальчишники вызывают только девушек?

– На мальчишники обычно заказывают девочек, на девичники – мальчиков. Люди нетрадиционной ориентации тоже пытались заказать, но мои парни побоялись, что вдруг их "лапать будут". В клубы выступать выезжали разные, в том числе для гетеро и лесби. Но вообще мы стараемся работать для женщин.

Фото: предоставлено героем публикацииМужчинам тоже нравится

– Как на ваше шоу реагируют мужчины?

– Как-то выезжали на корпоративы, где мужья сами просили станцевать для жен. Один раз был заказ из закрытого городка под Нижним Тагилом: муж-военный решил так помириться с женой. Провез меня туда, я в подъезде переоделся, начал танцевать. Женщина в шоке была. Она пирожки пекла, а тут такое! Но потом еще подружку смотреть позвала, еще и мне пирожков с собой выдала.

Фото: Олег Галимов / "Наша Газета"

– А ваши родители как отнеслись к выбранному вам занятию?

–  У меня хорошее тело, пластика. Родители говорили, что надо так одеваться, чтобы подчеркивать это. Да и я взрослый самодостаточный мужчина – мне 31 год. И это моя жизнь. Бабушки наоборот, когда смотрели мое видео, советовали: здесь колесо бы сделать, а тут – на шесте станцевать.

– А по работе учителем не скучаете?

– Педагогическая работа нравилась. Может, и вернусь, когда нормально платить будут.

Фото: Ольга Дулова

– Не боитесь, что там узнают о стриптизе?

– В жизни не бывает святых людей. Танцевальное прошлое у меня останется. Но учить раздеваться я же не буду – люди должны это понимать. Я же все-таки мастер спорта международного класса по фитнесу, у меня хороший тренерский стаж, уже готовил призеров турниров и по карате, и по фитнесу. 

Фото: Марина Подкорытова / "Наша Газета"

– Как ваши знакомые относятся к такой неоднозначной профессии?

– Мужчины удивляются, бывает, многие завидуют, мол, я б так не смог. Девушки спокойно, правда, если потом обижаю как-то, то припоминают и высказывают.

– Как поддерживаете себя в физической форме? Что важно для стриптизера?

– Я в спортзал хожу 3-4 раза в неделю, делаю упор на растяжку, ведь она важна для шпагата, прыжков, колеса. У меня особое внимание к ногам, бедрам и ягодичным мышцам. Нет красивых ног – нет мужского обаяния. Все лучше в гармонии, но ноги стараюсь больше прокачать, чем верх.

– Ваши дальнейшие планы связаны только со стриптизом?

– Как-то выступал в нашем Театре оперы и балета: узнал про кастинг, прошел его, а потом танцевал в боксерах в пьесе "Риголетто", это была моя "минута славы". Вообще очень хочу себя в актерской сфере попробовать, открыт для предложений, хочу сниматься в кино! 

Фото: предоставлено героем публикации